Мой магазин

многоканальный номер:  +7 (812) 640-13-25

195279, г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции д. 69 В

autolabkomplekt@yandex.ru, skype:avkdor




Оборудование для контроля качества дорожно - строительных работ и материалов

Каталог

О компании Автолабкомплект RSS 2.0

Росавтодор организует серию юбилейных мероприятий к 100-летию первого министра автомобильных дорог

В 2014 году исполняется 100 лет со дня рождения первого министра автомобильных дорог РСФСР – Алексея Александровича Николаева. Федеральное дорожное агентство выступило с инициативой объявить 2014 год в дорожной отрасли «Годом А.А. Николаева».

Алексей Александрович Николаев – первый министр автомобильных дорог РСФСР, выдающийся государственный деятель, организатор крупнейших реформ в дорожном хозяйстве, среди которых перевод строительства и ремонта дорог на внебюджетное финансирование за счет дорожных сборов, выделение дорожного хозяйства в отдельную отрасль с созданием Министерства автомобильных дорог РСФСР.

Чтобы отметить весомый вклад А.А. Николаева в развитие дорожной отрасли, распоряжением Росавтодора был создан Организационный комитет по подготовке и проведению мероприятий, посвященных празднованию 100-летнего юбилея со дня рождения А.А. Николаева.

В планах Оргкомитета предусмотрены тематические мероприятия, среди которых установка памятника первому Министру автомобильных дорог РСФСР, учреждение стипендий студентам дорожных средних и высших учебных заведений.

Кроме того, в течение года в различных регионах РФ пройдут научно-практические конференции «Николаевские чтения». При поддержке подведомственных Федеральному дорожному агентству учреждений в субъектах РФ для дорожников, студентов и ветеранов отрасли состоятся тематические вечера памяти А.А. Николаева с участием его современников. В мероприятиях также примут участие видные деятели науки и образования, заслуженные строители Российской Федерации, среди которых Олег Скворцов, Павел Поспелов, Александр Малов, Игорь Урманов, Ефим Басин, Алексей Андреев, Валерий Дорган.

«Сегодня перед дорожной отраслью стоят задачи, схожие с теми, которые пришлось выполнять А.А. Николаеву и созданному им Министерству автомобильных дорог. И, конечно, для выполнения этих задач очень важен бесценный опыт предыдущих поколений дорожников», — комментирует начальник управления административно-кадровой работы и информационных технологий Росавтодора Виктор Тимофеев.

В организации юбилейных мероприятий участвуют Федеральное дорожное агентство (Росавтодор), объединение работодателей в дорожном хозяйстве «АСПОР», Совет ветеранов Федерального дорожного агентства, ФГУП «Информавтодор», ассоциация «РАДОР», СРО НП «Родос», СРО НП «Союздорстрой», МАДК им. А.А. Николаева, ЦК профсоюза. Кроме того, объединением «АСПОР» создан Фонд памяти А.А. Николаева, на средства которого будут реализовываться запланированные юбилейные мероприятия.

Так же вы можете ознакомиться с ассортиментом товаров компании ООО"АвтоЛабКомплект" по ссылкам, указанным ниже:

Лабораторное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/985/

Специализированное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/988/

Прессовое оборудование:
http://автолабкомплект.рф/category/matest/

Лабораторная мебель:
http://автолабкомплект.рф/category/1037/

Мобильные и передвижные Лаборатории:
http://автолабкомплект.рф/category/mobilnye-i-peredvizhnye-laboratorii/

Оборудование Infratest:
http://автолабкомплект.рф/category/infratest/

Оборудование Troxler:

http://автолабкомплект.рф/category/oborudovanie-troxler/

Машина для кольцевого сверления дорожных покрытий KB 250.

Машина для кольцевого сверления дорожных покрытий KB 250!!!

165000 рублей.(срок поставки 2 недели).

Машина для кольцевого сверления дорожных покрытий KB 250
KB 250 - до ø 300 мм

Прочная- Точная - Высокоэффективная!!!

Новая легковесная алюминиевая буровая установка для профессионального бурения отверстий диаметром до 300 мм.

Дополнительные характеристики

Длина хода 650 мм

Анкерное либо комбинированное вакуумное / анкерное крепление

Система быстрого разъединения двигателя STS

Плавнорегулируемый угол до 45 °

Рукоятка подачи, используемая с обеих сторон

Набор монтажных инструментов

Лазерное центровочное приспособление для обозначения центра бурения

Вес буровой установки, включая универсальную опору: 17 кг

Вес буровой установки, включая анкерную опору: 16 кг


Дополнительно по заказу

Комплект колес


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

С вакуумным / анкерным креплением GBM30 GBM33

Двигатель электрический электрический

Напряжение 230 В 230 В

Ток

Частота 50 Гц 50 Гц

Мощность 3.0 кВт 3.3 кВт

Диапазон оборотов 220/500/935 об./мин 400/800/1200 об./мин

Режимы скорости 3 3

Диапазон бурения 30-300 мм 20-300 мм

Соединение шпинделя (размер резьбы) 1¼" UNC 1¼" UNС

Крепления

Защита переносное защитное устройство по дифференциальному току Размер

Общий вес

Номер заказа 0295 250 2510 0295 250 2500

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

С анкерным креплением GBM30 GBM33 BBM33L экстра

Двигатель электрический электрический электрический

Напряжение 230 В 230 В 230 В

Ток

Частота 50 Гц 50 Гц 50 Гц

Мощность 3.0 кВт 3.3 кВт 3.3 кВт

Диапазон оборотов 220/500/935 об/мин 400/800/1200об/мин 180/430/750 об/мин

Режимы скорости 3 3 3

Диапазон бурения 50-300 мм 20-300 мм 50-300 мм

Соединение шпинделя 1¼" UNC 1¼" UNC 1¼" UNC

(размер резьбы)

Крепления

Защита переносное защитное устройство по дифференциальному току Размер

Общий вес

Номер заказа 0295 250 2520 0295 250 2530 0295 250 2540

Так же вы можете ознакомиться с ассортиментом товаров компании ООО"АвтоЛабКомплект" по ссылкам, указанным ниже:

Лабораторное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/985/

Специализированное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/988/

Прессовое оборудование:
http://автолабкомплект.рф/category/matest/

Лабораторная мебель:
http://автолабкомплект.рф/category/1037/

Мобильные и передвижные Лаборатории:
http://автолабкомплект.рф/category/mobilnye-i-peredvizhnye-laboratorii/

Оборудование Infratest:
http://автолабкомплект.рф/category/infratest/

Оборудование Troxler:

http://автолабкомплект.рф/category/oborudovanie-troxler/

В России появятся первые три полигона для испытания дорожных конструкций и материалов

В России появятся первые три полигона для испытания дорожных конструкций и материалов.


Испытывать новые виды дорожных покрытий, конструкции мостов, различные типы балок и многое другое будут на специальных полигонах Росавтодора, размещенных в регионах с различными климатическими и грунтово-гидрологическими условиями.

В ходе расширенного заседания президиума Научно-технического совета Росавтодора глава дорожного ведомства рассмотрел разработанный вариант частного технического задания на создание трех наблюдательных полигонов (стационарных пунктов наблюдения) с целью исследования работоспособности и сроков службы дорожных конструкций.

На этих полигонах будут проводиться испытания конструкций мостов, новых типов балок, новых видов покрытий автомобильных дорог и многое другое. Предусмотрены испытания и исследования, связанные со строительством автомобильных дорог в зоне вечной мерзлоты, на которую приходится более 60% территории Российской Федерации.

Каждый исследовательский центр будет располагаться в разных регионах страны с целью испытания конструкций и материалов в различных климатических и грунтово-гидрологических условиях. В настоящее время в качестве приоритетных субъектов Российской Федерации рассматриваются Санкт-Петербург, Республика Саха (Якутия), а также горные районы Краснодарского края.

В рамках совещания специалисты Федерального дорожного агентства совместно с представителями профильных некоммерческих организаций и научно-исследовательских институтов провели обсуждение Программы комплексного оснащения полигонов и Программы исследований каждого полигона.

Необходимо отметить, что в настоящее время в рамках стратегии развития инновационной деятельности Федерального дорожного агентства на период до 2015 года предусмотрено выполнение целого комплекса мероприятий, направленных на повышение качества строительства, применение инновационных технологий, повышение срока службы покрытий.

По итогам встречи принято решение рассмотреть возможные формы участия субъектов Российской Федерации, а также стран – членов Таможенного союза (Республика Беларусь и Республика Казахстан) в создании и последующей эксплуатации полигонов.


Анализатор ABA 7/35 в наличии на складе в СПБ !!!

  • Анализатор ABA 7/35 предназначен для определения содержания битума в асфальтобетонных смесях методом выжигания
  • Метод заменяет традиционные методы с использованием растворителей и, следовательно, является не только более безопасным для здоровья и окружающей среды, но освобождает от расходов связанных с покупкой этих растворителей
  • Стандарт BS EN 12697-39:2004, который описывает данный метод, действует с 1999 года и основывается ASTM D 6307-98 и ASSHTO стандартах
  • Анализатор асфальтобетона ABA 7/35 сочетает печь и систему взвешивания для непрерывного измерения потери веса битумной смеси в процессе сжигания и автоматически вычисляет содержание связующего вещества в конце эксперимента.
  • Использована двухкорпусная конструкция, обеспечивающая низкую температуру внешнего корпуса и безопасность проведения эксперимента
  • Анализатор асфальтобитумной смеси ABA 7/35 спроектирован для использования, как в настольном, так и в напольном исполнении при дополнительном заказе специального стенда
  • Реле безопасности, установленное на двери отключает подачу напряжения на нагревательные элементы при открытии двери, которая открывается в сторону на 180°, обеспечивая полный доступ ко всей камере.
  • Независимо контролируемая камера дожигания значительно снижает количество выбросов. Она сконструирована в полном соответствии с соответствующими стандартами, не нуждается в очищающей системе, тем самым, исключая необходимость очистки и замене фильтров.
  • Анализатор асфальтобетона ABA 7/35 снабжен двумя наборами поддонов для образцов, загрузочным устройством, корзиной для охлаждения образцов и бумагой для принтера. Печь рассчитана на напряжение питания 208/240 Вольт, 50/60 Гц, одно или трех фазного напряжения, максимальная мощность 8кВт, средняя потребляемая мощность печи составляет приблизительно 3кВт
  • Рабочая площадка анализатора ABA7/35, соединенная с весами специальной платформой расположенная в камере печи обеспечивает направленное введение и четкое расположение подноса в камере, гарантируя легкую загрузку/выгрузку и предотвращая касание нагревательных элементов
  • Низкое тепловое поглощение изоляции обеспечивает нагрев до температуры 750 °C всего за 30 минут; такая высокая скорость нагрева позволяет отключать анализатор между тестами и исключает необходимость использования 24 – часового таймера. Ввод начального веса образца, который измеряется только с помощью внешних приборов, может быть введено вручную или автоматически с помощью дополнительных весов подсоединенных к анализатору через RS-232 интерфейс, что исключит возможность ошибки оператора
  • Встроенное исполнение нагревательных элементов позволяет увеличить их срок эксплуатации за счет снижения нагрузки, и снижает риск образования загрязнений на поверхности нагревательных элементов
  • Калибровочные коэффициенты могут быть определены автоматически. Уникальным преимуществом данного анализатора является возможность определения содержания связующего вещества, используя калибровочные коэффициенты, на основе данных исследования образцов асфальтовой смеси и сухого заполнителя. Установочные параметры эксперимента можно сохранить в виде файлов в библиотеке данных с возможностью доступа к ним в последующее время
  • Цифровой контроллер температуры отражает температуру камеры печи, а также может легко показать установленную температуру. Контроллер характеризуется высокоточной самонастройкой и способностью устанавливать заданную точку, устраняя тем самым необходимость проведения текущей поверки. Клавиши имеют мембранное исполнение.

Строители проверили освещение трассы на Крымском мосту

На участке строящейся дороги по Крымскому мосту провели тест.овое включение освещения. Полученные службой результаты, дали соответствие освещенности дороги по всем показателям.

Подключение исполнено на нескольких пролетах Крымского моста, также на отрезках ближе к берегу Тамани. Работники подключили питание на 20 мачтах освещения, по 10 с каждой стороны соответственно. Мероприятия проходили в вечернее время и длились примерно 3 часа. В течении этого времени строители с помощью специальных приборов сделали замеры степени освещенности автодороги.


«По проекту, минимальное освещение дороги должно составлять 20 люкс

Тестовые испытания дали понять, что на всей протяжённости трассы – вне зависимости от расстояния от мачт освещения – достигнут положительный результат. Т.е. работа сделанная строителями, соответствует проекту и обеспечит гарантию безопасности д\д».


Столбы освещения на всей протяжённости моста – это усиленные опоры длиной девять метров с кронштейнами со светильниками. Монтируются на консолях пролетов с внешней стороны. По сторонам пролива, на участках подъезда к мосту, предусмотрены мачты с двухрожковыми кронштейнами, они монтируются на участке между полос. Расстояние между светильниками 36 метров, это позволит равномерно рассеивать свет над дорожным покрытие.


Светильники абсолютно безопасны для воздействия морс.кого климата. Освещение будет осуществляться лампами высокого давления с электромагнитным аппаратом. Подобные лампы используют для уличного освещения, а также на транспортных магистралях, в тоннелях и везде где нужна види.мость объектов в абсолютно любых погодных условиях. Для дороги через Керченский пролив это принципиально важно, где плохие погодные условия – обычное явление.


Освещение будет осуществляться в авторежиме: в тёмное время суток, при снижении освещенности до 20 лк, свет будет включаться, а в утренние часы, когда освещенность повыситься до 10 лк - отключатся.


В центра управления Крымского моста, дорожники будут осуществлять управлеие освещением на дорогах ведущих к автобану. На Авто-подходах по двум береган пролива мачты освещения установлены. К примеру, на разделительной полосе а также развязках новой трассы к Крымскому мосту со стороны Кубани, смонтироюваны около 1,5 тысяч опор.


Система, созданная на мосту, обеспечит бесперебой.ную работу освещения автомагистрали в темное время суток и при этом уменьшит затраты электроснабжения.


Так же вы можете ознакомиться с ассортиментом товаров компании ООО"АвтоЛабКомплект" по ссылкам, указанным ниже:

.

Лабораторное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/985/

.

Специализированное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/988/

.

Прессовое оборудование:
http://автолабкомплект.рф/category/matest/

.

Лабораторная мебель:
http://автолабкомплект.рф/category/1037/

.

Мобильные и передвижные Лаборатории:
http://автолабкомплект.рф/category/mobilnye-i-peredvizhnye-laboratorii/

.

Оборудование Infratest:
http://автолабкомплект.рф/category/infratest/

.

Оборудование Troxler:
http://автолабкомплект.рф/category/oborudovanie-troxler/

.

По всем вопросам многоканальный номер (812) 640-13-25.

С Уважением коллектив компании ООО"АвтоЛабКомплект".

Строители проверили освещение трассы на Крымском мосту

На участке строящейся дороги по Крымскому мосту провели тест.овое включение освещения. Полученные службой результаты, дали соответствие освещенности дороги по всем показателям.

Подключение исполнено на нескольких пролетах Крымского моста, также на отрезках ближе к берегу Тамани. Работники подключили питание на 20 мачтах освещения, по 10 с каждой стороны соответственно. Мероприятия проходили в вечернее время и длились примерно 3 часа. В течении этого времени строители с помощью специальных приборов сделали замеры степени освещенности автодороги.


«По проекту, минимальное освещение дороги должно составлять 20 люкс

Тестовые испытания дали понять, что на всей протяжённости трассы – вне зависимости от расстояния от мачт освещения – достигнут положительный результат. Т.е. работа сделанная строителями, соответствует проекту и обеспечит гарантию безопасности д\д».


Столбы освещения на всей протяжённости моста – это усиленные опоры длиной девять метров с кронштейнами со светильниками. Монтируются на консолях пролетов с внешней стороны. По сторонам пролива, на участках подъезда к мосту, предусмотрены мачты с двухрожковыми кронштейнами, они монтируются на участке между полос. Расстояние между светильниками 36 метров, это позволит равномерно рассеивать свет над дорожным покрытие.


Светильники абсолютно безопасны для воздействия морс.кого климата. Освещение будет осуществляться лампами высокого давления с электромагнитным аппаратом. Подобные лампы используют для уличного освещения, а также на транспортных магистралях, в тоннелях и везде где нужна види.мость объектов в абсолютно любых погодных условиях. Для дороги через Керченский пролив это принципиально важно, где плохие погодные условия – обычное явление.


Освещение будет осуществляться в авторежиме: в тёмное время суток, при снижении освещенности до 20 лк, свет будет включаться, а в утренние часы, когда освещенность повыситься до 10 лк - отключатся.


В центра управления Крымского моста, дорожники будут осуществлять управлеие освещением на дорогах ведущих к автобану. На Авто-подходах по двум береган пролива мачты освещения установлены. К примеру, на разделительной полосе а также развязках новой трассы к Крымскому мосту со стороны Кубани, смонтироюваны около 1,5 тысяч опор.


Система, созданная на мосту, обеспечит бесперебой.ную работу освещения автомагистрали в темное время суток и при этом уменьшит затраты электроснабжения.


Так же вы можете ознакомиться с ассортиментом товаров компании ООО"АвтоЛабКомплект" по ссылкам, указанным ниже:

.

Лабораторное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/985/

.

Специализированное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/988/

.

Прессовое оборудование:
http://автолабкомплект.рф/category/matest/

.

Лабораторная мебель:
http://автолабкомплект.рф/category/1037/

.

Мобильные и передвижные Лаборатории:
http://автолабкомплект.рф/category/mobilnye-i-peredvizhnye-laboratorii/

.

Оборудование Infratest:
http://автолабкомплект.рф/category/infratest/

.

Оборудование Troxler:
http://автолабкомплект.рф/category/oborudovanie-troxler/

.

По всем вопросам многоканальный номер (812) 640-13-25.

С Уважением коллектив компании ООО"АвтоЛабКомплект".

Строители проверили освещение трассы на Крымском мосту

На участке строящейся дороги по Крымскому мосту провели тест.овое включение освещения. Полученные службой результаты, дали соответствие освещенности дороги по всем показателям.

Подключение исполнено на нескольких пролетах Крымского моста, также на отрезках ближе к берегу Тамани. Работники подключили питание на 20 мачтах освещения, по 10 с каждой стороны соответственно. Мероприятия проходили в вечернее время и длились примерно 3 часа. В течении этого времени строители с помощью специальных приборов сделали замеры степени освещенности автодороги.


«По проекту, минимальное освещение дороги должно составлять 20 люкс

Тестовые испытания дали понять, что на всей протяжённости трассы – вне зависимости от расстояния от мачт освещения – достигнут положительный результат. Т.е. работа сделанная строителями, соответствует проекту и обеспечит гарантию безопасности д\д».


Столбы освещения на всей протяжённости моста – это усиленные опоры длиной девять метров с кронштейнами со светильниками. Монтируются на консолях пролетов с внешней стороны. По сторонам пролива, на участках подъезда к мосту, предусмотрены мачты с двухрожковыми кронштейнами, они монтируются на участке между полос. Расстояние между светильниками 36 метров, это позволит равномерно рассеивать свет над дорожным покрытие.


Светильники абсолютно безопасны для воздействия морс.кого климата. Освещение будет осуществляться лампами высокого давления с электромагнитным аппаратом. Подобные лампы используют для уличного освещения, а также на транспортных магистралях, в тоннелях и везде где нужна види.мость объектов в абсолютно любых погодных условиях. Для дороги через Керченский пролив это принципиально важно, где плохие погодные условия – обычное явление.


Освещение будет осуществляться в авторежиме: в тёмное время суток, при снижении освещенности до 20 лк, свет будет включаться, а в утренние часы, когда освещенность повыситься до 10 лк - отключатся.


В центра управления Крымского моста, дорожники будут осуществлять управлеие освещением на дорогах ведущих к автобану. На Авто-подходах по двум береган пролива мачты освещения установлены. К примеру, на разделительной полосе а также развязках новой трассы к Крымскому мосту со стороны Кубани, смонтироюваны около 1,5 тысяч опор.


Система, созданная на мосту, обеспечит бесперебой.ную работу освещения автомагистрали в темное время суток и при этом уменьшит затраты электроснабжения.

Так же вы можете ознакомиться с ассортиментом товаров компании ООО"АвтоЛабКомплект" по ссылкам, указанным ниже:

.

Лабораторное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/985/

.

Специализированное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/988/

.

Прессовое оборудование:
http://автолабкомплект.рф/category/matest/

.

Лабораторная мебель:
http://автолабкомплект.рф/category/1037/

.

Мобильные и передвижные Лаборатории:
http://автолабкомплект.рф/category/mobilnye-i-peredvizhnye-laboratorii/

.

Оборудование Infratest:
http://автолабкомплект.рф/category/infratest/

.

Оборудование Troxler:
http://автолабкомплект.рф/category/oborudovanie-troxler/

.

По всем вопросам многоканальный номер (812) 640-13-25.

С Уважением коллектив компании ООО"АвтоЛабКомплект".

Обзор промышленных и лабораторных весов Vibra

Обзор промышленных и лабораторных весов Vibra

Данное оборудование выпускает Япония, а именно компания Shinko Denshi. Торговая марка Vibra одна из самых лучших в сфере точного измерения. Является самой качественной и надежной. Эта фирма выпускает платформенные весы, ювелирные весы, взрывобезопасные и влагозащищенные.

Уникальным делает эти весы встроенный весовой датчик, который разработала компания Shinko Denshi, и назвала его Tuning-Fork.

Самая главная проблема примитивных весов – это влияние электромагнитного поля, а так же влияние температуры. Так как при одной температуре материал весит, допустим - 1 грамм, а при другой температуре 1.00002 грамма. Это небольшая погрешность, но все же. А с помощью новых разработок удалось достичь уменьшения влияние этих факторов к нулю.

По нашему мнению весы этой фирмы на сегодняшний день лучшее предложения для лабораторий и промышленных производств, которые имеют непосредственное отношение к точным измерениям. Самый высокий уровень научной составляющей отлично гармонирует с сравнительно невысокой ценой.

ФКУ «Центравтомагистраль» провело тактические учения по ликвидации крупных ДТП

6 марта 2014 года по предложению ФКУ «Центравтомагистраль» на федеральной трассе А-108 «Московское большое кольцо» на базе филиала ЗАО «МОСТОТРЕСТ-СЕРВИС» были проведены тактические учениядемонстрирующие действия подрядных организаций по ликвидации крупных Дорожно Транспортных Происшествий на автомобильных трассах общего пользования федерального значенияПо легенде ученийбыли смоделированы Дорожно Транспортные Происшествия как с частичнымтак и с полным перекрытием участка автомобильной дорогиСпециалисты подрядной организации совместно с соответствующими службами ГИБДДМЧСскорой помощиадминистрации района в кратчайшие сроки выполнили мероприятия по организации объезда местгде случилось Дорожно Транспортное Происшествиеоказанию первой помощи пострадавшимэвакуации поврежденных автомобилей с привлечением специальной техникиТакже выполнены работы по ликвидации поврежденийнанесенных конструкции автомобильной дороги в результате Дорожно Транспортных ПроисшествийВ учениям было привлечено 117 человек и 71 единица дорожной и спец техникиПо словам специалистов ФКУ «Центравтомагистраль», цель данных учений была заключена в отработке действий подрядных организаций при наступлении чрезвычайных ситуаций и их взаимодействия со специальными службами ГИБДДМЧС и администраций районов.

На федеральные трассы Забайкалья нанесут более 1300 км дорожной разметки

В начале марта 2014 года в ФКУ Упрдор «Забайкалье» прошёл семинар по вопросам использования современных материалов и машин для нанесения дорожной разметки


В семинаре приняли участие специалисты ФКУ Упрдор «Забайкалье», представители подрядных организаций Забайкальского краяа также представители федеральноготерриториального и муниципальных управлений автомобильных дорог Забайкальского края


В рамках семинараспециалисты дорожной отрасли обсудили вопросы использования новых технологий и красочных материалов для разметки дорожных покрытий и требования ГОСТа к дорожной разметке


Как отметил заместитель начальника Упрдор «Забайкалье» Иван Лисичниковпри обсуждении технических требований к государственным контрактам важно учитывать факторыкоторые влияют на качество дорожной разметкизнать порядок определения качества продукцииа также технологии контроля нанесения эмалей.


«В 2014 году на участки автомобильных дорог М-55 «Байкал», М-58 «Амур» и А-350 Забайкальского краякоторые находятся в оперативном управлении Упрдора «Забайкалье», предполагаетсячто будет нанесено 921 тысяч квадратных метров дорожной разметки на 1342,6 км дорогиПолная стоимость работ составит около 127 млн рублей», – рассказал Иван Лисичников.

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   след >>