Мой магазин

многоканальный номер:  +7 (812) 640-13-25

195279, г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции д. 69 В

autolabkomplekt@yandex.ru, skype:avkdor




Оборудование для контроля качества дорожно - строительных работ и материалов

Каталог

О компании Автолабкомплект RSS 2.0

Компания ООО"АвтоЛабКомплект" посетила в Москве юбилейную международную специализированную выставку-форум «Дорога 2014».

Компания ООО"АвтоЛабКомплект" посетила в Москве юбилейную международную специализированную выставку-форум «Дорога 2014». 

Выставка была проведена на высоком уровне , было представлено много интересных зарубежных компаний а также лидеры отечественного производства.


Компания АвтоЛабКомплект по итогам выставки заключила несколько интересных контрактов в иностранными поставщиками.Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.


В 2014 году более 250 компаний стали участниками выставкииз 28 регионов нашей страны и 14 иностранных компаний таких как : (АвстрииБелоруссииГерманииИталииКитаяНидерландовПольшиСингапураСШАТурцииУкраиныФинляндииЧехии и Швейцарии). На стендах в павильонах выставочного центра в рамках выставки были представлены инновационные технологии производства асфальтобетонных смесейинженерной защиты при строительстве дороглинейка отечественных и зарубежных приборов для проведения испытаний по качеству дорог и строительных материаловсовременные геосинтетические материалысредства организации дорожного движениярешения по созданию системы дорожного сервиса и многое другое.

В рамках выставки состоялось несколько круглых столов и семинаров с участием экспертов дорожной отрасли – представителей РосавтодораГК «Автодор», Минтранса РФ и представителей исполнительной власти субъектов РФОбсуждались инвестиции в дорожную инфраструктурупроекты государственно-частного партнерствадорожные фондыбезопасность дорожного движенияразвитие придорожного сервиса и многое другое.

В этом году торжественное открытие выставки посетил советник президента России Игорь Левитинкоторый отметил, «что выставка полезна заказчикамподрядчикам и всемкто занят в дорожной отрасли России».

VI специализированная выставка-форум «Дорога» состоится ровно через год
С уважением коллектив ООО "АвтоЛабКомплек".По всем вопросам телефоны для связи : (812300-14-12. (812300-14-13.

Конференция «Новые технологии для ремонта и восстановления железобетонных конструкций с использованием современного оборудования и материалов. Демонстрация технологии алмазной резки, гидродемонтажа, нанесения ремонтных материалов.»

Конференция
«Новые технологии для ремонта и восстановления железобетонных конструкций с использованием современного оборудования и материалов.
Демонстрация технологии алмазной резки, гидродемонтажа, нанесения ремонтных материалов.»


ООО"АвтоЛабКомплект" посетила Конференцию "Новые технологии для ремонта и восстановления железобетонных конструкций" которая проходила в Санкт-Петербурге.

 

Подробности конференции:


Тема гидродемонтажа бетона в последнее время приобрела особую актуальность, так как позволяет решить проблему ремонта железобетонных конструкций в соответствии с последними требованиями европейских строительных норм и правил.


Преимущества, которые предоставляет этот метод, а именно, возможность выборочного удаления бетона с заданными параметрами, получение высоких показателей по прочности на отрыв при наложении ремонтных составов, оставление и очистка армокаркаса, невозможно достигнуть другими методами ремонта бетона.

 

В некоторых случаях этот метод является единственным решением при восстановлении железобетонных конструкций.
ООО «ЦЕДИМА» совместно с фирмой «НП ЦМИД» хотели бы представить вам комплексное решение этой проблемы.

В ходе этой конференции фирмы представители ООО «ЦЕДИМА» не только расскажут об этом уникальном методе, но и проведут практическую демонстрацию удаления бетона с использованием гидродемонтажного робота шведской фирмы Conjet, руководство и технические специалисты которой будут также присутствовать на нашей конференции, а специалисты фирмы «НП ЦМИД» продемонстрируют способы нанесения ремонтных составов.

Кроме того, будет продемонстрированы возможности алмазного инструмента и оборудования для резки и сверления бетона CEDIMA.

 

 

Конференция прошла очень удачно представлены последние разработки.

 

 

С уважением колектив ООО "АвтолабКомплект".



Кто быстрее в городе – автомобилист или велосипедист?

Кто быстрее в городе – автомобилист или велосипедист?

В российских мегаполисах двухколесный мускульный транспорт становится реальной альтернативой автомобилю. И быстро, и для здоровья полезно. В разгар велосезона мы устроили соревнование между автомобилем и великом: кто быстрее в городе?

01

Среднестатистический житель столицы ежедневно тратит на дорогу 2,5-3 часа. По словам заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, если ничего не предпринять, к 2015 году каждый пятый житель города будет ехать на работу и обратно почти вдвое дольше. Что делать? Пересаживаться на общественный транспорт. Или ездить на работу на велосипеде! По крайней мере в летнее время. В метро, автобусах и троллейбусах не слишком комфортно. Работает общественный транспорт неидеально: на остановке можно простоять и полчаса, удручает вечная давка, кондиционеры работают плохо, если вообще работают… А на велосипеде – красота! Ни тебе пробок, ни толкотни. Опять же для здоровья польза.

Московские власти заявили, что создание комфортных условий для велосипедистов – одна из важнейших задач транспортного комплекса столицы

Удобно ли раскатывать на велике по Москве? Не в безделье по паркам и просторным набережным, а по делу – от точки А до точки Б. Может, на машине все же быстрее? И мы устроили состязание. Маршрут – от дома до работы, причем в часы, когда транспортная нагрузка максимальная. В качестве стартовой точки выбрали микрорайон у станции метро «Войковская», где живет мой друг и коллега Вячеслав Субботин. Он поедет на автомобиле, а я на велосипеде. Время выезда 10:40. Кто первым войдет в здание редакции?

10:40 На старте я резво обошел «Солярис». Собравшиеся в туннеле под Ленинградским шоссе автомобили я легко обогнул вдоль самой обочины. При выезде на само шоссе «включил указатель левого поворота»: вытянутая влево рука, небольшая пауза… и меня пропустили! Набираю скорость по правой полосе. Слава сейчас где-то позади. Движение достаточно плотное и быстрое. С непривычки ехать в таком режиме страшно. При обгоне машины прижимаются очень близко – ощущение такое, что норовят бортануть меня на обочину. Некоторые еще и посигналить не забывают. Машинально начинаю шарить глазами в поисках велодорожки. Напрасно! Остается, поборов страх, мчаться среди машин или расталкивать пешеходов на тротуарах. Пока выискивал ближайший съезд с дороги на тротуар, мой соперник по гонке шустро промчался вперед: как назло, пробки рассосались и автомобильный поток не сбавлял оборотов.

Преимущество в пробках неоспоримо. Однако велосипедисту на загазованных дорогах неуютно.

Преимущество в пробках неоспоримо. Однако велосипедисту на загазованных дорогах неуютно.

10:45 Впереди слияние Ленинградского шоссе с Волоколамским: въезжаю в туннель! Машины разгоняются, как на взлет. Прижимаюсь правее, скорость не сбавляю и всем своим видом показываю, что не боюсь. Обманываю, конечно. Даже не представляете, чего я натерпелся, когда всем телом чувствовал пролетающие мимо в неприятной близости машины. Ага, вот сейчас я отомщу: при выезде из туннеля автомобили собрались в пробку, а я, не сбавляя скорости, помчал дальше.

10:55 У метро «Аэропорт» решаю съехать с Ленинградского шоссе на дорожку-дублер. Движение по основным полосам – как на загородной трассе: все идут под 100 км/ч при разрешенных восьмидесяти. Рукой обозначаю маневр, выжидаю, пока меня пропустят, и перестраиваюсь в правую полосу дублера. Ехать здесь не очень удобно. Остановившиеся у обочины автомобили вынуждают меня перестраиваться левее. Тут же раздаются сигналы недовольных водителей: не любят у нас велосипедистов. Согласен, на двух колесах лучше ехать вне дороги. Или по специальной полосе. Только полосы велосипедной нет, двигаться по тротуару тоже небезопасно – сбить пешехода проще простого. А постоянные пересечения тротуаров с проезжей частью оборачиваются потерей времени: приходится ждать разрешающего сигнала светофора для пешеходов.

Несмотря на постоянные пробки, Слава Субботин не готов пересесть на велосипед.

Несмотря на постоянные пробки, Слава Субботин не готов пересесть на велосипед.

11:05 Благополучно проехал съезд на Третье транспортное кольцо. Впереди центр города. Там, надеюсь, будет полегче. До Белорусского вокзала долетел пулей. К этому времени ноги уже подустали, а лямка портфеля натерла плечо. У метро «Маяковская» решил немного срезать путь. Пока Субботин, толкаясь на «Солярисе» в переулках, будет выезжать на Садовое кольцо, я махнул по подземному переходу! Выбираюсь на внутреннюю часть Садового кольца. К этому моменту я уже основательно выдохся, но скорый финиш придал мне сил. От цирка на Цветном бульваре, через два пешеходных перехода, штурмую затяжной подъем. Ноги уже деревянные. Пересекаю улицу Сретенка – и вот уже финишная прямая.

11:23 У редакции меня встречал фотограф, который ехал вместе с Субботиным на машине. «Проиграл», – пронеслось в голове. Ничего подобного! Мы приехали фактически одновременно, потратив на дорогу 42 минуты. Только вот на фоне довольных коллег, которые ехали в автомобиле с кондиционером, я выглядел, мягко сказать, не очень презентабельно. Чтобы прийти в себя после 12,5 км езды, я нуждался в душе, свежей одежде и получасе отдыха.

 

02

 

НЕ ДЛЯ ДВУХ КОЛЕС

Конечно, если бы не состязание, мой маршрут выглядел бы иначе. Загазованным шоссе я предпочел бы тихие улицы и парковые зоны. Путь в этом случае будет длиннее, времени потрачу больше. Но зато не придется рисковать на оживленных трассах и дышать выхлопными газами. А стал бы я ездить на велике на работу постоянно? Однозначно нет.

Причин тому много, и вот лишь некоторые из них.

Безопасность и сложность маршрута. Без достаточного количества велосипедных дорожек, проложенных вдоль основных магистралей, велосипедисту трудно выжить в мегаполисе. Большие скорости, плотный и агрессивный поток – этого достаточно, чтобы забыть о велосипеде. Имеющиеся в городе велодорожки – из разряда «маршрут выходного дня». Покататься всей семьей по ним можно, но добраться из спального района до центральной части города – вряд ли.

Парковка. Не у каждого офиса найдется место для хранения велосипеда. Оставлять байк на улице, пусть и пристегнутый специальным замком, опасаюсь: если не украдут, то разберут или шины порежут. А страхование велотранспорта у нас отсутствует как класс. Хотя в европейских странах такая практика распространена.

Дискомфорт. Ехать на велосипеде на дальнее расстояние в деловом костюме невозможно. Желательно иметь на работе сменную одежду. Не помешал бы и душ. Конечно, если передвигаться в спокойном темпе, то можно обойтись и влажными салфетками. Где-то нужно хранить специальное снаряжение: велоботы, шлем, перчатки, рюкзак.

Эксперимент показал, что Москва пока недостойна звания велосипедного города. Покататься по набережным и паркам – пожалуйста, но говорить о велосипеде как об альтернативе автомобилю или общественному транспорту пока могут лишь не обделенные фантазией московские чиновники. Читайте на нашем сайте «Берем велосипед напрокат».

Маршрут 12,5 км за 42 минуты

Итог эксперимента: лучше стоять в пробке или ехать в общественном транспорте.

Итог эксперимента: лучше стоять в пробке или ехать в общественном транспорте.

Map Moscow Velo – карта велодорожек Москвы-2014

Print

1. Центральный административный округ – 17 км. Радиальные связи транспортных узлов с центром. Бульварное кольцо как основная артерия. Реального велодвижения в центре нет.

2. Юго-Западный и Западный административные округа – 56 км. Поперечные связи внутри округа, взаимодоступность периферии и центра. Самые развитые велосипедные округа. Вот только в центр города по велодорожкам не попасть.

3. Район Митино – 19 км. Можно передвигаться только по району, связи с городом нет.

4. Вдоль Яузы – 18 км. Велодорожка от района Медведково до центра города по набережной Яузы. Пока только проект, реализовать его обещают в 2015 году.

5. Зеленоградский административный округ – 44 км. Велодвижение в отдаленном районе. Связи с другими округами нет.

Городские ШУМасшедшие: Москва испытает на жителях бесшумный асфальт, звукопоглощающие барьеры и домашнюю систему шумоизоляции

Городские ШУМасшедшие: Москва испытает на жителях бесшумный асфальт, звукопоглощающие барьеры и домашнюю систему шумоизоляции.

После того как Москва попала в список самых шумных городов мира, столичные власти решили обратиться к зарубежным специалистам за помощью в решении этой проблемы. Бесшумный асфальт, звукопоглощающие барьеры и домашняя система шумоизоляции – все эти инновации могут в скором времени быть опробованы на дорогах города.

Главный фактор шумности города – это, конечно же, транспорт, поэтому в рамках Международной программы городских инноваций Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы и Центр инновационного развития объявили конкурс на новые технологические решения для снижения уровня шума от автотранспорта. В итоге из 24 проектов, предложенных европейскими компаниями, власти выбрали пять лучших, которые готовы к применению на улицах столицы.

Одно из интереснейших решений предложила голландс­кая компания Elsevier – инновационный подход заключается в добавлении стальной фибры при изготовлении асфальтобетона. Такое дорожное покрытие было успешно протестировано на скоростной магистрали около города Влиссинген в Нидерландах, уровень шума благодаря ему снижается более чем на треть. Ранее о создании бесшумного асфальта говорила и отечественная корпорация «Роснано», однако разработка голландцев обладает одним очень важным преимуществом – возможностью быстрого восстановления покрытия. Срок службы дорожного полотна может быть увеличен вдвое за счет проведения термообработки раз в три-четыре года. Дело в том, что термическая обработка с помощью индукционной машины приводит к затягиванию микротрещин на поверхности покрытия. Такой восстанавливающийся асфальт совсем не помешал бы Москве, где дорожное покрытие приходится перекладывать чуть ли не каждый год.

Так называемый свистящий камень, расположенный по бокам от дороги, поднимает шум вверх, не давая ему распространяться за пределы дороги

Так называемый свистящий камень, расположенный по бокам от дороги, поднимает шум вверх, не давая ему распространяться за пределы дороги

Дороги

Еще одна голландская компания – 4Silence – представила технологию с необычным названием «Свистящий камень». Она представляет собой бетонную конструкцию, называемую рассеивателем, которая устанавливается вдоль магистрали на одном уровне с дорожным полотном. Рассеиватель в отличие от остальных проектов не поглощает шум, а направляет его вверх. Таким образом, шум от автотранспорта должен оставаться в пределах дороги, а не распространяться на прилегающие территории. Технология способна снизить уровень дорожного шума на 3–4 дБ и уже зарекомендовала себя на одной из дорог голландского города Соестерберг. «Свистящий камень» предполагается использовать как дополнительное средство вместе с уже существующими системами снижения уровня шума (бесшумное дорожное покрытие, противошумовые экраны).

Устройство Sono выгодно отличается от других вариантов снижения шумности помещения прежде всего ценой и простотой использования

Устройство Sono выгодно отличается от других вариантов снижения шумности помещения прежде всего ценой и простотой использования

Австрийская компания Rudolf Stefanich предложила московским властям в первую очередь позаботиться о том, чтобы уличный шум не беспокоил людей в их квартирах. Для этого австрийцы разработали устройство под названием Sono – оно располагается на окне и улавливает звуковые колебания на поверхности стекла. Эта информация используется для генерации сигнала, который компенсирует вибрации и таким образом снижает уровень проникающего в дом шума. Причем система может как подавлять все звуки, так и быть направлена на конкретный раздражающий человека звук, будь то шум от автотранспорта, строительных работ, гул толпы или пение птиц. Но главное достоинство устройства Sono в том, что это самый дешевый способ звукоизоляции квартиры.

Система имеет пять режимов и может избавить как от всех шумов вместе, так и от одного особо раздражающего

Система имеет пять режимов и может избавить как от всех шумов вместе, так и от одного особо раздражающего

Разработка под названием Sound Solar Panel (SSP) итальянской компании Iris Lab совмещает в себе функции шумопоглощения и производства электроэнергии. В 2012 году фотоэлектрические барьеры были установлены на севере Италии в городе Читтаделле по инициативе местной начальной школы с двумя целями: защитить детей от дорожного шума и обес­печить электроэнергией саму школу. Длина барьера составила 125 м, высота – 4 м. Его мощность оказалась равна 40,5 кВт, за 20 лет он способен произвести 845 тыс. кВт экологически чистой энергии. В Москве вырабатываемая барьером энергия могла бы применяться для освещения общественных мест и дорожной инфраструктуры, а также для зарядки электромобилей.

Итальянский фотоэлектрический барьер не только хорошо поглощает шум, но еще и производит электроэнергию

Итальянский фотоэлектрический барьер не только хорошо поглощает шум, но еще и производит электроэнергию

Еще один вид шумопоглощающего барьера представила на конкурсе компания NAG из Дании. Инновационное покрытие ограждения позволит снизить уровень шума на 1–4 дБ. При этом внешне ограждение практически не отличается от обыкновенного отбойника. Испытание технологии провела независимая компания Delta на одной из дорог Дании – уровень шума снизился практически на 30%.

Асфальт.ру: «Росавтодор» намерен совершенствовать придорожный сервис

Асфальт.ру: «Росавтодор» намерен совершенствовать придорожный сервис.

К сентябрю 2013 года в Федеральном дорожном агентстве будет разработана концепция развития объектов дорожного сервиса (ОДС) вдоль федеральных трасс. В качестве площадок для пилотных проектов выбраны, в числе прочих, Московская и Ленинградская области. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

В ходе мониторинга размещения ОДС на федеральных трассах выявлены факторы, свидетельствующие о бессистемном создании вдоль дорог пунктов торговли, питания и отдыха, отсутствии равномерного покрытия автодорог сетями связи и в целом о недостатке ОДС. По данным «Росавтодора», сегодня около 40% объектов дорожного сервиса на федеральных магистралях не оборудованы необходимыми парковочными местами, только 15% имеют стоянки для грузовых автомобилей, менее 40% оснащены удобствами.

Кроме того, согласно исследованиям ФГУП «РосдорНИИ» стихийные и незаконные объекты дорожного сервиса стали превращаться в очаги аварийности. Ситуацию усугубляют устаревшие нормативы и отсутствие четкой законодательной базы для создания современных многофункциональных зон отдыха и сервиса, а также модернизации инфраструктуры уже имеющихся площадок.

Первыми результатами исследований «Росавтодора» стал выбор конкретных территорий «пилотных» проектов - это Московская и Ленинградская области, Краснодарский край и Дальний Восток. Кроме того, в июле этого года «Росавтодором» поддержан проект по созданию «типовой» многофункциональной сервисной зоны на одном из участков петербургской КАД.

Разработкой концепции займется рабочая группа, в которую вошли представители Общероссийской общественной организации «ОПОРА России», НП «Гильдия управляющих и девелоперов», Российской автомобильной федерации (РАФ), Российского топливного союза, Ассоциации международных автомобильных перевозчиков, НП «Федерация рестораторов и отельеров», Российской ассоциации франчайзинга.

«Мы предложим для утверждения «дорожную карту» по развитию сети ОДС, где будут предусмотрены единые стандарты, определены типы ОДС, критерии и частота их размещения с учетом интенсивности транспортных потоков и особенностей субъектов РФ, регламентированы вопросы господдержки предпринимателей, а также предусмотрены предложения по изменениям в законодательную базу.

Главная задача – ликвидировать стихийность возникновения подобных объектов, обеспечить системный подход на всех федеральных автодорогах с помощью готовых современных стандартов, сделать многофункциональные зоны ОДС опорными точками экономического развития в отдаленных населенных пунктах и регионах», - пояснил руководитель рабочей группы Юрий Лахин.

Росавтодор потратит 12,8 млрд рублей на обслуживание и ремонт федеральных трасс Дальнего Востока

Росавтодор потратит 12,8 млрд рублей на обслуживание и ремонт федеральных трасс Дальнего Востока.

В 2014 году Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) направит 8,2 млрд рублей на ремонт и 4,6 млрд рублей на плановые работы по содержанию федеральных трасс Дальнего Востока.

По сравнению с прошлым годом финансирование содержания действующей сети федеральных автодорог на Дальнем Востоке в 2014 году (4,6 млрд рублей) увеличено на 23%. Наибольшую финансовую поддержку получат трассы в Республике Саха (1,79 млрд рублей) и Амурской области (1 млрд рублей). В 2015 году ведомство планирует увеличить объемы финансирования данных работ до 4,8 млрд рублей.

В рамках форума «Дороги России XXI века» специалисты Росавтодора анонсировали сдачу в эксплуатацию к концу текущего сезона 641 км трасс в ДФО, из них на 343 км будут устроены поверхностные слои износа и отремонтированы 298 федеральных трасс на территории Магаданской области, Амурской области, Приморского края, Хабаровского края, Еврейской АО, Чукотского АО, Камчатского края, Сахалинской области и Республики Саха. На выполнение данных работ в 2014 году будет направлено 8,2 млрд рублей. Со следующего года объем финансирования на ремонтные работы планируется увеличить до 11 млрд рублей.

Форум «Дороги России XXI века»: в 2015 году 62% федеральных трасс будут приведены в соответствие нормативам

Форум «Дороги России XXI века»: в 2015 году 62% федеральных трасс будут приведены в соответствие нормативам.

Владивосток, 25 июля 2014 года. В 2015 году Росавтодор планирует повысить протяженность федеральных трасс с нормативным состоянием дорожного покрытия до 31 000 километров (62% от общей протяженности опорной сети дорог). Об этом на проходящей во Владивостоке научно-практической конференции в рамках XIV международной специализированной выставке-форуме «Дороги России XXI века» заявил глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт.

Также руководитель Росавтодора высоко оценил работу дорожников по ускорению социально-экономического развития Дальнего Востока и Сибири. По словам Романа Старовойта, в числе основных мероприятий в данных регионах предусмотрено строительство и реконструкция автомобильных дорог «Байкал», «Амур» с подъездами к населенным пунктам, «Уссури», Владивосток - Находка - порт «Восточный», М-56 «Лена».

Кроме того, Федеральным дорожным агентством на ближайшие годы запланировано завершение строительства автодорожных маршрутов «Вилюй» и «Восток», а также реконструкция участков трассы А-331 «Вилюй» и реализация комплексного проекта развития транспортного узла «Восточный – Находка».

В научно-практической конференции в рамках форума «Дороги России XXI века» также принял участие глава Администрации города Владивостока Игорь Пушкарев, который поблагодарил федеральных дорожников за активное развитие инфраструктуры.  «Объекты, построенные к саммиту АТЭС в 2012 году, стали достойными примерами качественной совместной работы государства и подрядных организаций. Данный опыт продолжает активно распространяться на территории ДФО и в других регионах страны», - подчеркнул Игорь Пушкарев. Также глава городской администрации отметил, что новые качественные дороги и мосты имеют огромное значение для столицы Приморского края, так как за последний год в 3 раза увеличился грузооборот порта Владивостока.

В рамках программы конференции с приветственным словом к федеральным дорожникам выступил депутат и заместитель председателя комитета по транспорту Государственной Думы Российской Федерации Сергей Тен, который рассказал об итогах автопробега Хабаровск – Владивосток по трассе М-60 «Уссури».

«Многие спрашивают: зачем нужны автопробеги? Зачем ездить каждый год? Дорожники знают, что даже за год ситуация на федеральных трассах может существенно измениться. Приятно отметить, что сейчас эти изменения направлены в лучшую сторону. Для того, чтобы добиваться результатов необходим тщательный контроль и постоянное внимание к дорогам. Конечно, существуют проблемы, но самое главное, что сейчас по всей стране Росавтодором сформированы коллективы профессионалов-дорожников, яркий пример тому – ФКУ ДСД «Дальний Восток», - пояснил Сергей Тен.

Росавтодор назвал дороги, на которых разрешат 110 км/ч

Росавтодор планирует увеличить разрешенную скорость до 110 километров в час на ряде участков федеральных трасс. Как показал эксперимент с увеличением разрешенной скорости на 5 участках, аварийность на данных отрезках дорог снизилась. 

Таким образом, повышенная разрешенная скорость на данных 5 участках будет сохранена. Кроме того, ездить со скоростью 110 километров в час планируется разрешить еще на 11 отрезках федеральных трасс. 


Напомним, ранее в формате эксперимента была повышена разрешенная скорость на на различных участках автодорог М-5 «Урал», М-8 «Холмогоры», Р-217 «Кавказ». 

Новыми участками с разрешенной скоростью до 110 километров в час станут отрезки дороги Р-217 «Кавказ» с 3 - 12, 213 - 220, 602 - 622, 694 - 703 и 754 - 764 километры. На дороге М-5 «Урал» повысить разрешенную скорость планируют на участках с 37 по 57 и с 86 по 124 километры. Также скорость будет повышена на ряде отрезков дороги А-370 «Уссури» Хабаровск – Владивосток и на участке с 20 по 115 автодороги М-9 «Балтия». 

В Москве открылось движение по новой эстакаде Дмитровского шоссе

В Москве на транспортной развязке Дмитровского шоссе и МКАД открылась новая двухполосная эстакада. Благодаря ей водители смогут повернуть из области на внутреннюю сторону кольцевой автодороги. Движение по эстакаде сегодня открыл мэр столицы Сергей Собянин, сообщают «РИА Новости»


«Мы находимся на строительстве одного из крупнейших транспортных объектов Москвы. Все объекты (Дмитровской развязки) в основном должны быть закончены к концу этого года, и это даст облегчение транспортной ситуации для Северного района, Мытищ и других районов Московской области», - сказал во время открытия градоначальник. Кроме того, по его словам, эстакада поможет решить проблему «клеверного листа». 

Всего в рамках реконструкции развязки будет построено более 10 км. Полностью развязка будет открыта в декабре 2014 года. В рамках реконструкции также предусмотрено строительство левоповоротного тоннеля из центра в направлении МКАД (запад), путепровода через железнодорожные пути Савеловского направления и ремонт существующих съездов. 

В Москве на всех пешеходных переходах появится новая подсветка

На всех пешеходных переходах Москвы появится дополнительная подсветка с флуоресцентной пленкой. Как сообщает пресс-служба Центра организации дорожного движения, в настоящее время составляется адресный перечень нерегулируемых переходов, а в первую очередь подсветкой будут оборудованы дорожные знаки вблизи школ, сообщает «M24».


Пленку из яркого световозвращающего материала наносят полосками на стойки дорожных знаков. Она хорошо видна в темноте при попадании на нее света фар автомобиля, в результате водитель видит дорожный знак издалека и успевает отреагировать на дорожную ситуацию. 

Отметим, что решение оборудовать столичные пешеходные переходы новой подсветкой, было принято по итогам эксперимента с дополнительным освещением в центре Москвы. Обновленные знаки были установлены вблизи пешеходных зон, на улицах Большая Дмитровка, Кузнецкий Мост, Камергерский переулок, Климентовский переулок и других. 

Кроме того, на сайте ЦОДД был запущен опрос о дополнительных мерах привлечения внимания к пешеходным переходам в ночное время. В результате 90,9% проголосовавших высказались за то, что такие меры необходимы. По словам руководителя Центра организации дорожного движения столицы Михаила Порташникова, работа по установке дополнительного освещения будет продолжена. 

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   след >>