Мой магазин

многоканальный номер:  +7 (812) 640-13-25

195279, г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции д. 69 В

autolabkomplekt@yandex.ru, skype:avkdor




Оборудование для контроля качества дорожно - строительных работ и материалов

Каталог

О компании Автолабкомплект RSS 2.0

Весовое оборудование компаний OHAUS

Весовое оборудование компаний OHAUS

OHAUS Corporation это мировой лидер по производству весового оборудования .
Компания OHAUS производит современные платформенные весы, аналитические и прецизионные весы, анализаторы для определения влаги, портативные весы, различные электрохимические приборы(pH-метры, амперметры и прочее ).
Все весовое оборудование OHAUS оснащено набором разнообразных функций такими как: автоматическими дверками, русифицированным программным обеспечением, автоматической системой внутренней или внешней калибровки, цветным дисплеем Touch Screen, системой защиты от постороннего вмешательства.

Аналитические весы OHAUS представлены моделями: Discovery (DV) – модель разработанная для проведения химических анализов; Explorer (EX) – модель с широким функционалом; Adventurer Pro (AV) – серия надежных весов(могут работать в условиях высокой влажности и температуры); Pioneer (PA) – бюджетный вариант для простых операций.

Прецизионные весы OHAUS представлены следующими сериями: Explorer (EX) – серия с повышенной эргономикой; Adventurer Pro (AV) – серия для работы в жестких условия, Pioneer (PA) – серия для простейших операций.

Платформенные и порционные весы представлены сериями: Defender 2000 – серия отличается долговечностью и надежностью; Defender 3000 серия для работы в жестких промышленных условиях ;

Порционные весы OHAUS представлены моделями: Valor 1000 (бюджетный вариант), Valor 2000/4000 – возможность использования в жестких промышленных условиях, благодаря специальной защитной конструкций; Valor 3000 Xtreme для работы в экстремальных условиях, обеспечивают высокую точность взвешивания.

Серия портативных весов представлена моделями: Scout Pro (SPS-F) - простые и очень надежные ; Navigator (NV) – модель с возможностью бесконтактного управления ; Рычажные весы; YA – карманные весы.

Так же вы можете ознакомиться с ассортиментом товаров компании ООО"АвтоЛабКомплект" по ссылкам, указанным ниже:

.

Лабораторное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/985/

.

Специализированное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/988/

.

Прессовое оборудование:
http://автолабкомплект.рф/category/matest/

.

Лабораторная мебель:
http://автолабкомплект.рф/category/1037/

.

Мобильные и передвижные Лаборатории:
http://автолабкомплект.рф/category/mobilnye-i-peredvizhnye-laboratorii/

.

Оборудование Infratest:
http://автолабкомплект.рф/category/infratest/

.

Оборудование Troxler:
http://автолабкомплект.рф/category/oborudovanie-troxler/

.

По всем вопросам многоканальный номер (812) 640-13-25.

С Уважением коллектив компании ООО"АвтоЛабКомплект".

Высокоточные лабораторные A&D

Высокоточные лабораторные A&D весы с повышенным быстродействием. Весы A&D обладают широчайшими функциями, подходят для сверхдлительной работы и в любых даже сырых и влажных условиях. Есть возможность предварительного выбора оптимальных единиц измерения, регулирования скорости последующего отклика и времени взвешивания, а также выбор удобного разрешения экрана у данных весов.

Лабораторное оборудование от A&D – это сочетание непревзойденного качества и сверхдоступной цены. А весы A&D из серии FG обеспечивают непревзойденное удобство считывания любых результатов, взвешивания материалов при помощи прогрессивной системы ACAI, могут регулироваться с помощью специальных ножек и обладают комбинированной технологией питания. Кроме этого, аппарат оснащен энергосберегающей функцией для автоотключения питания и сигнальным режимом для сообщения о разрядке батарей.

Комплектация весов идет с наличием специальной стойки, так и без нее. Есть полноразмерные и полноплатформенные модели. Данное лабораторное оборудование – максимально удобно и эффективно для самых сложных технических испытаний.

Так же вы можете ознакомиться с ассортиментом товаров компании ООО"АвтоЛабКомплект" по ссылкам, указанным ниже:

.

Лабораторное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/985/

.

Специализированное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/988/

.

Прессовое оборудование:
http://автолабкомплект.рф/category/matest/

.

Лабораторная мебель:
http://автолабкомплект.рф/category/1037/

.

Мобильные и передвижные Лаборатории:
http://автолабкомплект.рф/category/mobilnye-i-peredvizhnye-laboratorii/

.

Оборудование Infratest:
http://автолабкомплект.рф/category/infratest/

.

Оборудование Troxler:
http://автолабкомплект.рф/category/oborudovanie-troxler/

.

По всем вопросам многоканальный номер (812) 640-13-25.

С Уважением коллектив компании ООО"АвтоЛабКомплект".

Процесс реализации дорожно-строительных работ.

Процесс реализации дорожно-строительных работ предполагает соблюдение установленных норм качества их проведения. Предмет дорожного строительства: автомобильные магистрали, предназначенные для перевозок пассажиров и грузов, которые в идеале должны соответствовать всем нормам, при этом требуя минимальных затрат на прокладку.
Лабораторные исследования качества строительства дорог обязательны и осуществляются на современном оборудовании, которое отличается по назначению и типу.
Основные виды приборов для лабораторий:
- влагомеры;
- устройства, измеряющие теплопроводность, уровень вибрации;
- приборы, контролирующие прочность и химический состав строительных материалов (бетона и железобетона, строительных эмульсий);
- испытательные машины;
- метрологические устройства, и тд.
Популярные модели лабораторного оборудования
Большой популярностью пользуются следующие приборы:
1) ПСГ-3М, назначение которого заключается в определении уровня сопротивления грунтовых сдвигов вследствие уплотнения или без него.
2) УГПС-12М, который подготавливает пробы к проведению лабораторных исследований. Основная функция устройства – поддержание соответствия давления и плотности грунтов.
3) КПР-1М, определяющий значения показателей компрессионных свойств проб.

Существует множество других видов оборудования, применение которых дает возможность оперативно провести лабораторные исследования при дорожном строительстве.

Так же вы можете ознакомиться с ассортиментом товаров компании ООО"АвтоЛабКомплект" по ссылкам, указанным ниже:

.

Лабораторное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/985/

.

Специализированное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/988/

.

Прессовое оборудование:
http://автолабкомплект.рф/category/matest/

.

Лабораторная мебель:
http://автолабкомплект.рф/category/1037/

.

Мобильные и передвижные Лаборатории:
http://автолабкомплект.рф/category/mobilnye-i-peredvizhnye-laboratorii/

.

Оборудование Infratest:
http://автолабкомплект.рф/category/infratest/

.

Оборудование Troxler:
http://автолабкомплект.рф/category/oborudovanie-troxler/

.

По всем вопросам многоканальный номер (812) 640-13-25.

С Уважением коллектив компании ООО"АвтоЛабКомплект".

Современная строительная техника: вибрационные плиты.

Современная строительная техника: вибрационные плиты.

Ассортимент строительного оборудования различного назначения сегодня очень обширен. Большим спросом пользуется и такая его разновидность, как вибрационные плиты, используемые для качественного уплотнения грунта посредством виброутрамбовывания. Эта техника незаменима на большинстве стройплощадок. Ведь от степени плотности нижнего грунтового пласта во многом зависит то, как «улягутся» следующие слои – подготовка из щебня, «финишный» бетон или плиты. Чтобы площадка или отмостка не потрескалась и не «провалилась», трамбуют все слои подготовки.


Уплотнение грунтов осуществляют и другими методами, но ударно-вибрационный по-прежнему остается наиболее эффективным из них. Виброплиты повсеместно применяются для утрамбовывания рабочего основания под укладку брусчатки и тротуарных плит, асфальт, бетонированные отмостки, ПДН и др. На масштабных стройках «с ноля» целесообразным будет использование вибрационных агрегатов с большой и средней мощностью. Для площадок небольшой площади и работы в труднодоступных местах наилучшим образом подойдут компактные и мобильные модели вибромашин.


Виды вибротрамбовок


Оборудование такого типа классифицируется по нескольким характеристикам. По способу перемещения – на реверсивные и простые поступательные уплотняющие устройства. По весу – на средние (не более 400 кг), облегченные (до 100 кг) и тяжелые (свыше 400 кг). В зависимости от типа двигателя вся вибрационная строительная техника подразделяется на электрические и жидкотопливные (бензиновые/дизельные) модификации.

Бензиновые виброплиты


Такие вибрационные агрегаты являются наиболее распространенными. Они имеют целый ряд достоинств. Прежде всего – это абсолютная автономность, обеспечивающая высокую мобильность. Второй плюс – большая мощность. В-третьих, уплотняющие машины, работающие на бензине, можно эксплуатировать в сложных погодных условиях – в сильную жару/мороз, при снегопаде и дожде.


Все модели бензиновых вибрационных плит оборудуются обычно четырехтактными моторами внутреннего сгорания. Подобрать модель с требуемой мощностью сегодня не проблема – на рынке представлены варианты, «выдающие» от четырех до тридцати с лишним лошадиных сил. Двигатели большего числа модификаций со средними и малыми показателями мощности не имеют охлаждающей системы – они просто «обдуваются» естественным путем. Высокомощные «тяжеловесы» профессиональной серии массой от 300 кг комплектуются моторами с жидкостной системой охлаждения.

Вибромашины могут иметь и пусковой механизм различной конструкции. В продаже есть модели как с электрическими, так и с обычными механическими стартерами. Если говорить о рекомендуемом топливе, то в четырехтактные агрегаты лучше заливать бензин с высоким октановым числом (АИ 95). Можно применять и АИ 92, а вот АИ 80 использовать не стоит. На масле также нежелательно экономить. Приобретайте марки, которые советует производитель, либо их качественные аналоги.


Бензиновые вибротрамбовки для уплотнения грунта имеют всего один минус – в закрытом или плохо проветриваемом пространстве работать ими сложно, так как приходится дышать выхлопными газами.

Электрические виброплиты


Меньшим, но устойчивым спросом пользуются более доступные по цене вибрационные плиты с электроприводом. Они обладают своими преимуществами и недостатками. Во-первых, они имеют более простую конструкцию. Во-вторых, отличаются стабильностью работы. Ни стартера, ни карбюратора у вибрационных электромашин нет, а для их включения нужно лишь нажать кнопку запуска. В-третьих, они производят поменьше шума. Четвертое достоинство – отсутствие «выхлопа», что позволяет без проблем уплотнять грунт на любых объектах.


Но есть у виброплит с электроприводом и существенные недостатки. Они не являются автономными и обязательно требуют наличия источника тока. Кроме того, определенные неудобства создает кабель подключения, который все время приходится «таскать» за собой и следить за тем, что он не повредился. Еще один минус – это меньший предел мощности, чем у бензиновых моделей.


Что следует учитывать при выборе виброплиты


При покупке строительных вибрационных машин внимание нужно первым делом обратить на двигатель – не только на его мощность, но и на марку. Не забывайте о том, что название у техники может быть одно, а мотор стоять другой. Солидные производители, выпускающие качественное и долговечное вибрационное оборудование, комплектуют свою продукцию «неубиваемыми» двигателями от Subaru, Robin, Hatz, Honda и др. Robin, к примеру, славится экологичностью и надежностью при идеальном балансе производительности агрегатов и их мощности.

Следующий немаловажный критерий – ширина рабочего основания. Для регулярной эксплуатации и утрамбовывания значительной площади лучше купить модель с шириной платформы не менее полуметра. При этом строительная виброплита должна оснащаться мотором с показателем мощности от 5,5 л.с. – иначе техника будет слабо уплотнять грунт. Основание может быть изготовлено как из стали, так и из особого чугунного сплава, отличающего прочностью и повышенной износоустойчивостью.


Еще один нюанс – тип крепления кожуха для защиты ремня. Когда он зафиксирован лишь с наружной стороны, то это приводит к засорению рабочих узлов землей и песком. А попавший туда щебень вполне может стать причиной поломки вибрационной машины. Если же ременная передача защищена двусторонним кожухом, то насчет ее стабильной работы можно не беспокоиться.


Если говорить о корпусе, самыми надежными, хотя и более дорогостоящими, являются модели в цельнолитой «броне». Как правило, при регулярных и продолжительных вибрационных нагрузках, которые неизбежно испытывает такая техника, лишние соединения корпуса посредством болтов и т.п. ни к чему. Даже в небольшие «щели» попадают мелкие частицы грунта, довольно быстро «забивая» защищаемые корпусом детали. Если приобретаете недорогую модификацию, тщательно проверьте качество исполнения корпуса.

Доставлять до места работы и перевозить с объекта на объект очень удобно виброплиты, оборудованные съемными колесами для транспортировки. Существуют также модели со складным дышлом и ручками – они занимают минимум места на складе или в транспорте.


Перед покупкой вибрационной плиты уточните у продавца, имеется ли специализированный сервисный центр в вашем городе, куда вы сможете обратиться в случае выхода техники из строя в период действии гарантии и для ее последующего обслуживания. Узнайте и насчет запасных частей – есть ли они в наличии и сколько стоят. Ведь строительные вибромашины стоят немалых денег, поэтому желательно заранее позаботится об их ремонте.

Так же вы можете ознакомиться с ассортиментом товаров компании ООО"АвтоЛабКомплект" по ссылкам, указанным ниже:

.

Лабораторное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/985/

.

Специализированное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/988/

.

Прессовое оборудование:
http://автолабкомплект.рф/category/matest/

.

Лабораторная мебель:
http://автолабкомплект.рф/category/1037/

.

Мобильные и передвижные Лаборатории:
http://автолабкомплект.рф/category/mobilnye-i-peredvizhnye-laboratorii/

.

Оборудование Infratest:
http://автолабкомплект.рф/category/infratest/

.

Оборудование Troxler:
http://автолабкомплект.рф/category/oborudovanie-troxler/

.

По всем вопросам многоканальный номер (812) 640-13-25.

С Уважением коллектив компании ООО"АвтоЛабКомплект".

Новый способ строительства для польских дорог.

Новый способ строительства  для польских дорог.

Сколько километров дорог в Польше появится, или будет реконструировано, по системе 2+1, называемой безаварийной?

Как заявили в Генеральной дирекция национальных дорог и автострад (GDDKiA) уже определено несколько сотен участков дорог, где проезжая часть в пределах одного фрагмента представлена тремя полосами: две в одном направлении и одна в другом. Они чередуются каждые 0,5-1,5 км. Там не будет никаких обочин.

Такая система много лет работает за границей, например, в Швеции. Движение автомобилей там равномерно потому, что дополнительная полоса позволяет обгонять. Это также снижает вероятность несчастных случаев, особенно лобовых столкновений.

Преимуществом является также возможность снизить затраты на строительство. Маршрут 2+1 стоит на 20-30 процентов дешевле, чем скоростной с двумя полосами движения в каждом направлении, называемый системой 2+2. Гористая местность (например, в случае плановой реконструкцией дороги № 8 в направлении Клодзко) позволяет снизить затраты почти до половины.

Согласно информации GDDKiA, по системе 2+1, в общем, появится 3800 км дорог. ‒ Определяя участки для возможной реконструкции, мы приняли во внимание, в частности, прохождение за пределами населенных пунктов, и прогнозируемые объемы движения в диапазоне 4-22 тысяч автомобилей в сутки, ‒ сообщил заместитель генерального директора Национальной дирекции дорог и автомагистралей Анджей Мациевский.

Система 2+1 должна использоваться как для строительства новых дорог, так и реконструкции существующих сегментов. До сих пор она иногда появлялась на польских дорогах. Вместе эти участки составляют около 60 км.

Строительство дорог 2+1 ускорится в связи с изменениями в польском законодательстве. В ближайшее время вступят в силу технические и строительные нормы и правила с поправками, внесенными Министерством инфраструктуры и развития. Они устанавливают требования к проектированию и строительству маршрутов данного вида.

По новой системе появится, в частности, объездная трасса Белхатова (стоимостью почти 146 млн. злотых), Велюня (стоимостью 178 млн. злотых) или Санока.

Однако дорожные строители воспринимают эти планы немного настороженно: ‒ Их успех зависит от предоставления финансирования. А в "Национальной программе дорожного строительства на 2014-2023 годы" таких участков несколько, ‒ рассказала председатель Национальной экономической палаты дорог Барбара Джечюшович.

С другой стороны, Президент Будимекс Дариуш Блохер считает, что лучше построить больше дорог по системе 2+2, а экономию искать в другом месте. Однако аналитика Всемирного банка свидетельствует, что общая стоимость смертельных ДТП в Польше достигает астрономической суммы в 30 млрд. злотых. С введением передовой практики на дороге половина суммы может быть сохранена. Способ 2+1 является шагом в этом направлении.

В настоящее время высокоскоростная сеть автомобильных дорог в Польше состоит из 3025 км (1553 км из которых являются автострадами). В прошлом году, для движения открыто 328 км, но в этом появится только 56 км.






Так же вы можете ознакомиться с ассортиментом товаров компании ООО"АвтоЛабКомплект" по ссылкам, указанным ниже:

.

Лабораторное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/985/

.

Специализированное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/988/

.

Прессовое оборудование:
http://автолабкомплект.рф/category/matest/

.

Лабораторная мебель:
http://автолабкомплект.рф/category/1037/

.

Мобильные и передвижные Лаборатории:
http://автолабкомплект.рф/category/mobilnye-i-peredvizhnye-laboratorii/

.

Оборудование Infratest:
http://автолабкомплект.рф/category/infratest/

.

Оборудование Troxler:
http://автолабкомплект.рф/category/oborudovanie-troxler/

.

По всем вопросам многоканальный номер (812) 640-13-25.

С Уважением коллектив компании ООО"АвтоЛабКомплект".

Классические и инновационные аппараты для анализа дорожного покрытия.

Строители, которые занимаются обустройством дорожного полотна, должны знать, какую породу или материал лучше использовать для покрытия, какие минералы больше подходят для основания и т.д. Материалы, применяемые в дорожном строительстве, имеют свои свойства. Грунт впоследствии может сживаться и просаживаться, так что очень важно для дорожного покрытия использовать породы с оптимальными характеристиками выносливости, прочности. Только так строительные фирмы могут гарантировать качество проделанной работы. Поэтому любое вещество и материал необходимо подвергать тщательному анализу и контролю.
Асфальтобетонная смесь, вяжущие, битумные продукты, применяемые для благоустройства проезжей части, должны соответствовать установленным стандартам и нормам ГОСТ. По одному внешнему виду материала нельзя судить о его характеристиках, поэтому глубокое исследование проводится при помощи специального оборудования и приборов. Для того чтобы убедится в надежности материалов, необходимо изучить не только его свойства, но и сравнить цвет, текстуру.

Стандартное лабораторное оборудование для анализа полотна

В наше время для контроля материалов и готового покрытия используются самые разные инструменты, как небольшие по размерам дефектоскопы, термостаты, так и громоздкие аппараты (сушильные, морозильные камеры).
Такое оборудование позволяет:
• Определить основные характеристики дорожного покрытия. Именно по этим показателям можно судить о сроке службы полотна.
• Провести диагностику покрытия еще на этапе укладки.
• Проконтролировать качество как материалов (асфальтобетона, смесей, песка и т.д.), так и уже готового полотна.
• В кратчайшие сроки проверить сохранность покрытия проезжей части.

В наше время специалисты активно работают над созданием компактных, но в то же время функциональных устройств, с помощью которых можно было бы в кратчайшие сроки проанализировать качество уже готового участка, либо состав почвы перед началом проведения работ.

Приборы для экспресс проверок

Технологии развиваются семимильными шагами. Неудивительно, что для того, чтобы оценить плотность грунта на участке, толщину старого покрытия, в наше время можно использовать , дорожно строительное оборудование. Определить степень уплотнения асфальтобетона поможет, например, специальное устройство неразрушающего действия. Его можно использовать еще на этапе укладки полотна, чтобы убедится в том, что покрытие будет должной прочности.
Одним из таких эффективных аппаратов является прибор Pavement Quality Indicator. Данный индикатор имеет самые современные функции. Он оснащен сенсорным экраном, внушительным запасом памяти. Результаты измерения будут выведены на экран максимум через три секунды. При необходимости, устройство можно подключить к принтеру и перенести необходимые данные на бумагу. Все сведения, которые хранятся в аппарате, могут быть импортированы в файл Excel. В данный прибор встроена спутниковая система определения местонахождения.

Так же вы можете ознакомиться с ассортиментом товаров компании ООО"АвтоЛабКомплект" по ссылкам, указанным ниже:

.

Лабораторное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/985/

.

Специализированное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/988/

.

Прессовое оборудование:
http://автолабкомплект.рф/category/matest/

.

Лабораторная мебель:
http://автолабкомплект.рф/category/1037/

.

Мобильные и передвижные Лаборатории:
http://автолабкомплект.рф/category/mobilnye-i-peredvizhnye-laboratorii/

.

Оборудование Infratest:
http://автолабкомплект.рф/category/infratest/

.

Оборудование Troxler:
http://автолабкомплект.рф/category/oborudovanie-troxler/

.

По всем вопросам многоканальный номер (812) 640-13-25.

С Уважением коллектив компании ООО"АвтоЛабКомплект".

Как правильно провести ремонт.

Как правильно провести ремонт.





А у нас в квартире газ! А у вас? А у нас идет ремонт третий год!!! Многим знакома проблема, когда ремонт растягивается до бесконечности и иногда длится годами. Если же вы не хотите, чтобы вас постигла подобная участь, нужно подготовиться к ремонтным работам заранее и выработать четкий план действий.

Для начала следует определиться, какой суммой денег вы располагаете, и какой вид ремонта вам необходим: косметический, капитальный или евроремонт.

Косметический ремонт является самым доступным и служит для того, чтобы освежить интерьер и избавиться от некоторых незначительных дефектов, появившихся в вашем жилище в процессе проживания. Выровняв и покрасив стены и потолки, поклеив обои и сменив покрытие пола, вы можете создать новую атмосферу в ваших апартаментах и продолжать наслаждаться жизнью.

С капитальным ремонтом дело обстоит сложнее. В этом случае предполагаются более значительные изменения, как то: замена сантехники и коммуникаций, перепланировка помещения, смена электропроводки, штукатурка, установка новых окон и дверей. Будьте готовы к тому, что этот вид ремонтных работ потребует больше времени и денежных вложений.

И, наконец, евроремонт. Это самый дорогой вид ремонтных работ, в процессе которых применяются материалы только самого высокого качества. В принципе, это тот же капитальный ремонт, но с ориентацией на евро стандарты и привлечением дизайнерских идей. После такого обновления ваше жилище или офис превращаются в уникальный уютный уголок, где вы можете с комфортом проводить свое время.

Кому можно доверить проведение ремонта?

Если с косметическим ремонтом можно расправиться собственными силами (хотя для экономии вашего времени и сил мы бы советовали все-таки обратиться к специалистам), то капитальный и евроремонт должны производить только профессионалы высокого уровня, иначе вы рискуете не закончить ремонтные работы до конца своей жизни. Лучше сделать все один раз и надолго, чем в будущем иметь постоянные проблемы от некорректной и неумелой работы.

И здесь вы можете полностью довериться компании «Название компании». Почему мы? Да потому что мы имеем ряд преимуществ:

- высокое качество работ наряду с кратчайшими сроками выполнения, в нашей команде работают только профессионалы, способные произвести любой вид ремонта в городе N;

- приемлемые цены, мы ориентируемся на заказчика с любым размером кошелька и при составлении сметы сможем подобрать тот вариант, который устраивает вас по цене и по качеству;

- выполнение всех ремонтных работ «под ключ», вам не придется терять время и нервы в поиске разных специалистов для проведения различных видов работ;

- использование самых последних технологий в области ремонта, что позволяет производить ремонтные работы на высочайшем уровне в сжатые сроки;

- нестандартные подходы при разработке дизайнерского проекта, что сделает ваше помещение эксклюзивным и неповторимым.

Если вы не хотите терять лишнее время, нервы и силы на проведение ремонта, то вам только одна дорога – в «Название компании»!





Так же вы можете ознакомиться с ассортиментом товаров компании ООО"АвтоЛабКомплект" по ссылкам, указанным ниже:

.

Лабораторное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/985/

.

Специализированное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/988/

.

Прессовое оборудование:
http://автолабкомплект.рф/category/matest/

.

Лабораторная мебель:
http://автолабкомплект.рф/category/1037/

.

Мобильные и передвижные Лаборатории:
http://автолабкомплект.рф/category/mobilnye-i-peredvizhnye-laboratorii/

.

Оборудование Infratest:
http://автолабкомплект.рф/category/infratest/

.

Оборудование Troxler:
http://автолабкомплект.рф/category/oborudovanie-troxler/

.

По всем вопросам многоканальный номер (812) 640-13-25.

С Уважением коллектив компании ООО"АвтоЛабКомплект".

18 .03.2015 в столице нашей родины Москве будет отчетная конференция «Федеральное дорожное агентство: подводим итоги 2014 года, решаем задачи и ставим планы на 2015-2016 года»

18 .03.2015 в столице нашей родины Москве будет отчетная конференция «Федеральное дорожное агентство: подводим итоги 2014 года, решаем задачи и ставим планы на 2015-2016 года»

КОНФЕРЕНЦИИ, ВЫСТАВКИ, СЕМИНАРЫ и многое другое.
18 .03.2015 в столице нашей родины Москве будет 15-я специализированная международная выставка «Дороги России XXI века». Федеральное дорожное агентство соберет ведущих российских и зарубежных специалистов отрасли, и представителей самых крупных компаний в сфере дорожного строительства, лизинга и нефтехимического комплекса.

Директор Росавтодора Роман Старовойтов покажет отчет о достижениях, которых удалось добиться в развитии сети федеральных автомобильных дорог за предыдущий сезон.А также глава агентства расскажет о планах федеральных дорожников на 2015 и 2016 годы.

В 2015 году ключевыми темами конференции будут перспективы дорожной отрасли в условиях нестабильной экономической ситуации, удвоение объемов дорожного строительства, приведение дорожной сети в хорошее состояние, а также перспективы государственного и частного партнерства.

Также, в процессе мероприятия будет подписание соглашения о партнерстве между Росавтодором и Агентством стратегических инициатив, которое предлагает новый вектор инвестиционной привлекательности дорожной отрасли нашей страны.

ООО" АвтоЛабКомплект" поздравляет вас с Рождеством и Старым Новым Годом.

ОООАвтоЛабКомплектпоздравляет вас с Рождеством и Старым Новым Годом.

В процессе новогодних праздников кол-во летальных исходов в ДТП на федеральных трассах России снизилось на 30по сравнению с новогодними праздниками  2014 годаТакие статистические данные подведены Росавтодором вместе с ГИБДД России.

За предыдущие 12 дней установлены 3 Дорожно-Транспортных Происшествия с тяжкими последствиямикоторые были на трассе Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Невель – грс Республикой БеларусьР-132 Калуга – Тула – Михайлов – Рязаньа также М-2 «Крым». А такжев указанный период произошли 4 аварии с участием рейсовых маршрутных автобусовВо всех случаях спецами не зафиксированы сопутствующие ДТП дорожные условия и отмечена качественная уборка трасс дорожными организациями.

Также хотим отметитьчто с 1 по 12 января 2015 годанесмотря на снежные метели и сильный снег во многих регионах Россиина федеральных трассах было замечено только 4 перерыва движенияДанные вынужденные меры были приняты спец службами в целях обеспечения безопасности автомобилистов в условиях ограниченной видимостипробуксовки транспорта на нешипованной резинеа также в связи с угрозой схода снежных лавин в горной местности.

С уважением коллектив ООО " АвтоЛабКомплект".
(812300-14-12. (812300-14-13.

Магистраль двух столиц победила на открытом международном конкурсе. Она оценила постройку дороги в 76,8 млрд рублей (включая НДС).

ГК «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» наконец то заключили соглашение о финансировании, постройки и платнойработы участков скоростной авто трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург» с 543-го км по 646-й км и с 646-го по 684-й км. Об этом доложила пресс-служба ГК «Автодор».

Магистраль двух столиц победила на открытом международном конкурсе. Она оценила постройку дороги в 76,8 млрд рублей (включая НДС).

Срок действия контракта 27 лет с даты подписания.  При этом подрядчик должен закончить стройку отрезков автомагистрали и ввести их в работу к 2018 году. После конца стройки в течение 24 лет подрядчик будет следить за состоянием дороги, проводить все виды ремонтов, а также контролировать оплату за проезд по трассе Москва - Санкт-Петербург.

Кусок дороги длинной 138 км должны построить  за три года. Дорога будет проходить через Санкт-Петербург, Ленинградской и Новгородской области. В Ленобласти кусок трассы пройдет по Тосненскому району, а также около поселка Аннолово, Павловск и Пушкин. В  Санкт-Петербург трассу проложат по Московскому и Пушкинскому районам города, в Новгородской области - пройдет по  Новгородскому и Чудовскому районах.

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   след >>