Мой магазин

многоканальный номер:  +7 (812) 640-13-25

195279, г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции д. 69 В

autolabkomplekt@yandex.ru, skype:avkdor




Оборудование для контроля качества дорожно - строительных работ и материалов

Каталог

О компании Автолабкомплект RSS 2.0

Не дождетесь: Россия оказалась среди лидеров по темпам роста экономики

Не дождетесь: Россия оказалась среди лидеров по темпам роста экономики

Московский Кремль. Архивное фото.

Россия оказалась на 27-м месте в рейтинге 80 самых лучших стран мира по версии американского журнала US News & World Report. Как и все участники рейтинга, страна получила оценки от нуля до десяти по нескольким параметрам: темпы роста экономики, развитость туристической отрасли, инновации, культура, уровень жизни, военная сила и открытость для бизнеса. 

Рейтинговое агентство Moody's. Архивное фото
Страной номер один стала Швейцария — она набрала наивысшие оценки по всем критериям. В десятку лучших вошли Канада, Великобритания, Германия, Япония, Швеция, США, Австралия, Франция и Норвегия. Россия оказалась на последнем месте рейтинга по показателю "открытость для бизнеса", но при этом, с точки зрения военной мощи, уступила только США. 

Кроме того, Россия вошла в десятку лидеров по темпам роста экономики. Возглавили рейтинг по этому критерию Объединенные Арабские Эмираты, за ними следует Сингапур и Индия. Россия оказалась восьмой. 

Конец рецессии?

"Двадцать седьмое место России в западном рейтинге равноценно месту в первой пятерке, если бы рейтинг был объективным и опирался на долгосрочные ориентиры", — считает первый зампредправления ПАО РусГидро Владимир Маркин. Однако, по его словам, западные рейтинги отличаются субъективностью и сиюминутностью, поэтому ориентироваться на них не стоит. 

Тем не менее в вопросе быстрых темпов экономического роста данные рейтинга не кажутся столь субъективными: ранее премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что российская экономика преодолела рецессию и переходит в стадию роста. 

Поддерживает такую точку зрения и Маркин.

"В ближайшие 20-30 лет Россия обречена на умеренный, а потому устойчивый экономический рост. Особенно если оценивать не в виртуальных спекулятивных параметрах, а в реальных показателях — выработка электроэнергии, производство промышленной и сельхозпродукции, ввод жилья, дорог, мостов и прочее", — отмечает он.

Рецессия или восстановление

Рано радоваться

 "Прежде чем говорить об устойчивом экономическом росте и выходе из рецессии, надо для начала зафиксировать положительный темп роста в течение как минимум двух кварталов подряд", — отмечает профессор кафедры прикладной макроэкономики НИУ ВШЭ Игорь Николаев. По его словам, пока таких данных по российской экономике нет. 

Российские рубли. Архивное фото
К результатам рейтинга Николаев относится скептически и напоминает, что темпы роста российской экономики за прошлый год, по данным Росстата, отрицательные (-0,2%). Впрочем, положительная динамика прослеживается, отмечает он. Так, например, показатели за январь этого года хоть и были "в минусе", но оказались выше, чем за декабрь прошлого года (обычно в эти месяцы наоборот).  

Стадия рецессии все-таки пройдена, но считать восьмое место успехом нельзя, уверен независимый финансовый эксперт Илья Попов. "Наша страна с ее высоким потенциалом и возможностью развития многих секторов экономики должна стремиться быть в тройке", — уверен он. Однако, по его словам, рост экономики в ближайшие два-три года будет низким, недостаточным для полноценного роста экономики страны в целом.

Впрочем, отмечает Попов, даже при том, что инвестиционная привлекательность России "оставляет желать лучшего", инвесторы нередко выделяют страну как одну из самых перспективных. "Российский рынок — один из немногих, который при не максимальных вложениях инвестора может дать очень значительный доход", — объясняет эксперт. 

Иностранцы все еще уверены, что экономический рост России будет зависеть от энергетического сектора, поэтому предпочитают вкладывать средства в эту отрасль. Однако Попов уверен, что внимания заслуживают и другие сектора: например, фармацевтика, био- и информационно-коммуникационные технологии. Привлечение инвесторов в эти производства и их развитие обеспечит долгосрочный экономический рост, считает он.

Чужого не надо: "Рособоронэкспорт" и так почти не торговал с Пентагоном

Чужого не надо: "Рособоронэкспорт" и так почти не торговал с Пентагоном

Экспозиция Рособоронэкспорт на выставке ЛИМА в Малайзии

Конгресс США одобрил проект бюджета Пентагона на 2017 финансовый год. На военные нужды американскому оборонному ведомству будет выделено 578 миллиардов долларов. Кроме того, документ продлевает полный запрет на сотрудничество Пентагона с "Рособоронэкспортом", введенный еще в сентябре 2015 года.

Стенд компании Рособоронэкспорт на выставке Интерполитех - 2016. Архивное фото

Однако многие военные эксперты уверены – запрещать было, по сути дела, нечего. Россия и США практически никогда не продавали друг другу продукцию военного назначения.

Пересчитать по пальцам

В тексте проекта бюджета говорится, что запрет будет снят, когда российская сторона прекратит "поставки летального военного оборудования (правительству) Сирии, а также пока Вооруженные силы РФ не покинут Крым". Проект бюджета одобрили большинство парламентариев — 371 против 48.

Прибытие нового сторожевого корабля "Адмирал Григорович" в Севастополь. Июнь 2016 года

В "Рособоронэкспорте", в свою очередь, отметили, что американские конгрессмены не сказали ничего нового. Как сообщил РИА Новости представитель компании, "этот запрет Пентагону введен уже давно и не снимался. Сегодня о нем вспомнили в виде уточнения потому, что в США утверждали программу финансирования Пентагона до осени 2017 года".

Как рассказал ria.ru главный редактор журнала "Экспорт вооружений" Андрей Фролов, инициатива американских конгрессменов преследует исключительно внутриполитические цели и никак не скажется на обороноспособности России – США никогда не были нашим значимым торговым партнером в области вооружений.

— Готовых платформ и каких-то важных комплектующих для своих нужд мы у американцев почти  не покупали, — подчеркнул эксперт. – То же самое касается и США за крайне редкими исключениями. Например, в 1997 году Пентагон закупил в России 100 управляемых тактических ракет Х-31 класса "воздух-поверхность" в противокорабельной модификации. Этими комплексами вооружены наши истребители МиГ-29 и Су-27. Американцы использовали Х-31 для отработки обороны собственных военных кораблей против массированного ракетного удара, то есть в качестве мишеней.

По словам Андрея Фролова, главным элементом военно-технического сотрудничества между США и РФ долгое время была закупка на американские деньги российского оружия союзникам Соединенных Штатов. Самой крупной сделкой такого рода стало приобретение для нужд Вооруженных сил Афганистана более 60 военно-транспортных вертолетов Ми-17.

Вертолетный парк ВВС Афганистана, вертолеты Ми-17. Архивное фото

— Россия свои обязательства по этому контракту выполнила полностью, — подчеркнул Фролов. – И теперь возникает вопрос, за чей счет будет производиться ремонт и сервисное обслуживание вертолетов. Уже после введения санкций американцы несколько раз поднимали эту тему. Но я думаю, что некий консенсус здесь будет достигнут. Закупки комплектующих и запчастей будут продолжаться, но через посредника, другую страну. Таким образом, все сохранят лицо, а американцы смогут поддерживать техническую исправность вертолетного парка своих афганских союзников.

Поворот на Восток

Руководитель Центра военного прогнозирования Анатолий Цыганок отметил, что технологиям, которые российская сторона в незначительных количествах приобретала в США, можно найти замену у других поставщиков:

— Мы использовали в войсках некоторые электронные компоненты и компьютерное оборудование, созданные в США. Далеко не массово, но, тем не менее, закупали. А недавно я с удивлением узнал, что американцы не гнушаются приобретать схожие технологии у Китая. Если они могут, то что мешает и нам?

Эксперт подчеркнул, что Пентагон, в свою очередь, остается от России в зависимом положении, если говорить о космической отрасли. К примеру, США как минимум до 2020 года не смогут найти замену российским ракетным двигателям РД-180 для запуска на орбиту ракет "Атлас-V". Формально их у РФ покупает НАСА, а не Пентагон. Но "Атласы" выводят в космос не только коммерческие, но и военные спутники, на работу которых "завязаны" все Вооруженные силы США.

Замена Европе

Если торговый оборот с Соединенными Штатами в области вооружений и до санкций был незначительным, то с европейскими союзниками США по блоку НАТО ситуация несколько иная. Многие страны бывшей Организации Варшавского договора до сих пор имеют на вооружении советскую и российскую боевую технику. И найти ей замену удалось не всем.

— Европейцы значительно сократили закупки оружия у нас в последнее время, за исключением Словакии, которая уже после 2014 года приобрела штучные образцы бронеавтомобилей "Тигр", — рассказал ria.ru главный редактор журнала "Экспорт вооружений" Андрей Фролов. – Но от наших комплектующих и оборудования отказываться они не собираются. В прошлом году Болгария объявила тендер на закупку 10 двигателей РД-33 для истребителей МиГ-29. Формально победила болгарская фирма, но это "прокладка". Все понимают, что в итоге двигатели де факто российские – больше новые изделия поставить неоткуда. В прошлом же году греки заключили с нами контракт на поставку запчастей для зенитно-ракетных систем – С-300ПМУ-1 и "Тор-М1". А не так давно ряд СМИ озвучил намерения Турции приобрести наши ЗРК С-400, но, мне кажется, об этом говорить пока преждевременно.

Военнослужащий у зенитного ракетного комплекса (ЗРК) Триумф С-400. Архивное фото

Не секрет, что Россия сама неоднократно закупала военные технологии и готовую технику в Европе. Здесь нарушение кооперации из-за санкций имеет более явный характер. Лучший пример – отказ Франции под давлением США передать России два универсальных десантных корабля "Мистраль" в мае 2015 года. В Сирии эти вертолетоносцы очень бы пригодились нашим военным. Впрочем, российские судостроительные предприятия в настоящий момент заняты самостоятельной разработкой кораблей аналогичного класса.

На вынужденное импортозамещение из-за санкций переходят и Сухопутные войска. На современных российских боевых танках используются тепловизионные прицельные комплексы "Эсса" (на Т-90) и "Плиса" (на Т-80), для производства которых годами закупались французские матрицы Thales Catherine-FC и Sagem Matiz. Однако летом 2016 года Научно-производственное предприятие "Исток" и Центральный научно-исследовательский институт "Циклон" объявили о готовности запустить в серийное производство отечественный аналог импортных компонентов, на базе которого можно будет создать тепловизоры, не уступающие западным.

Танк Т-90 на полигоне Алабино на международном военно-техническом форуме "Армия-2016"

Похожая ситуация возникла при строительстве Центра подготовки Сухопутных войск в Мулино Нижегородской области. Этот чудо-полигон с современными тренажерами боевой техники и вооружений должен был стать главным в стране по подготовке и боевому слаживанию мотострелковых и танковых подразделений. Однако немецкий оборонный концерн Rheinmetall AG, который должен был поставить нам часть ключевых технологий, летом 2014 года отказался выполнять свои обязательства. Чуть позже замминистра обороны России Аркадий Бахин заявил, что срыв контракта не повлияет на темпы строительства, так как российская промышленность в состоянии освоить производство лазерных имитаторов стрельбы, которые должна была поставить Германия. Так и произошло: в декабре 2016 года пресс-служба Спецстроя РФ заявила, что Центр подготовки Сухопутных войск в Мулино готов на 99 процентов.

Военнослужащие занимаются на компьютерном тренажере. Архивное фото

— Оборонная промышленность страны не должна зависеть от внешних факторов, — считает Анатолий Цыганок. – Мы в состоянии производить большую часть вооружений самостоятельно. Как показывает опыт, закупать технику за рубежом нецелесообразно не только по политическим, но и по практическим соображениям. Прошлое руководство Министерства обороны приобрело в Италии более 60 бронеавтомобилей Iveco LMV. Российское мотострелковое отделение, для перевозки которого предназначается такая техника, состоит из 10-11 человек. А Iveco вмещает всего шестерых бойцов. Неудивительно, что "итальяцы" в наших войсках не прижились.

Крым получит 2,8 миллиарда рублей на строительство детсадов.

Крым получит 2,8 миллиарда рублей на строительство детсадов.

Жилые кварталы в Алуште. Архивное фото


СИМФЕРОПОЛЬ, 9 мар — РИА Новости, Виктор Лященко. Крым получит 2,8 миллиарда рублей на строительство модульных детсадов, сообщил глава республики Сергей Аксенов.

Заместитель председателя правительства РФ Ольга Голодец. Архивное фото

"Для Крыма принято знаковое решение правительством Российской Федерации по поручению президента в части того, что проведено перераспределение средств из федеральной целевой программы в сумме в 2,8 миллиарда рублей на модульные детские сады", — сказал Аксенов журналистам.

По его словам, это позволит дополнительно создать 5,4 тысячи мест в детских садах.

"Плюс 47 объектов федерально-целевой программы — это ремонт и реконструкция дошкольных учреждений. В общей сложности более 7 тысяч мест только в этом году мы должны решить. Таких темпов никогда в республике Крым не было", — сказал Аксенов.

По его словам, "при Украине в Крыму за 20 лет всего было введено в эксплуатацию 260 мест в детских садах".

Так же вы можете ознакомиться с ассортиментом товаров компании ООО"АвтоЛабКомплект" по ссылкам, указанным ниже:

.

Лабораторное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/985/

.

Специализированное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/988/

.

Прессовое оборудование:
http://автолабкомплект.рф/category/matest/

.

Лабораторная мебель:
http://автолабкомплект.рф/category/1037/

.

Мобильные и передвижные Лаборатории:
http://автолабкомплект.рф/category/mobilnye-i-peredvizhnye-laboratorii/

.

Оборудование Infratest:
http://автолабкомплект.рф/category/infratest/

.

Оборудование Troxler:
http://автолабкомплект.рф/category/oborudovanie-troxler/

.

По всем вопросам многоканальный номер (812) 640-13-25.

С Уважением коллектив компании ООО"АвтоЛабКомплект".


На федеральных трассах Центральной России уложены первые километры по технологии Superpave

На федеральных трассах Центральной России уложены первые километры по технологии Superpave

ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ВСЕХ

Специалисты ФКУ «Центравтомагистраль» запустили эксперимент на федеральных автомобильных дорогах управления по внедрению современных требований и методов испытаний органических вяжущих для дорожного хозяйства и дорожного асфальтобетона на основе методологии Superpave. Цель эксперимента – определить оптимальное сочетание материалов так, чтобы получилось покрытие, которое служит в течение длительного срока в данных климатических условиях.

Для проведения эксперимента ФКУ «Центравтомагистраль» определило два участка ремонта автомобильных дорог протяженностью 1 км каждый. Первый участок находится на а/д М-5 «Урал» км 45 – км 46. Второй участок находится на а/д А-108 Московское большое кольцо, Брестско-Минское шоссе км 25 – км 26.

Руководитель группы по подбору смеси Автономной некоммерческой организации «Научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса» (АНО «НИИ ТСК») Кирилл Жданов прокомментировал: «Одним из методов испытания асфальтобетона по системе Superpave является определение водостойкости и адгезии асфальтобетона, который регламентирован в AASHTO T283. Для проведения испытания на вращательном уплотнителе (гираторе) готовят не менее шести образцов высотой 95 мм и диаметром 150 мм. Образцы делят на две группы: первая хранится в лабораторных условиях, вторая подвергается различным температурным воздействиям. Предварительно образцы второй группы насыщают водой под вакуумом. После этого их помещают в герметичный пакет и кладут в морозильную камеру с температурой –18ºС не менее чем на 16 часов. После чего образцы достают из морозильной камеры и помещают в термостат на 24 часа, в котором поддерживается температура +60ºС. Затем образцы обеих групп кладут в воду с температурой 25ºС и через два часа определяют разрушающую нагрузку на специальном прессе».

Участок а/д М-5 «Урал» км 45 – км 46 для эксперимента выбран не случайно. Интенсивность движения здесь достигает более 60 тыс. автомобилей в сутки. Для изготовления смеси были использованы четыре фракции щебня в зерновом составе асфальтобетона, основное покрытие на данной а/д – ЩМА-20 на ПБВ. Укладка произведена 18 августа текущего года.

Главный инженер ФКУ «Центравтомагистраль» Александр Колесниченко в свою очередь рассказал про второй участок эксперимента на км 25 – км 26 а/д А-108 (Московское большое кольцо): «Для этого участка характерно плотное движение большегрузного транспорта. Основной вид покрытия на Брестско-Минском шоссе – ЩМА-20 на битуме БНД60/90. АНО «НИИ ТСК» провела испытания исходных материалов для приготовления плотной асфальтобетонной смеси по методологии Superpave и сделала выводы, что битум БНД 60/90 с Московского нефтеперерабатывающего завода можно применять только на дорогах с минимальной интенсивностью. Поэтому вместо битума БНД 60/90 было запроектировано в плотной асфальтобетонной смеси полимерно-битумное вяжущее ПБВ-60. Укладка произведена 19 августа текущего года».

«У нас есть время для того, чтобы понаблюдать за тем, как будет вести себя покрытие на обоих участках в процессе эксплуатации, сделать выводы и двигаться вперед, учитывая тот факт, что наши автомобильные дороги эксплуатируются в условиях перегрузки. Уже более 10 лет мы работаем только на щебеночно-мастичных асфальтобетонных покрытиях в верхних слоях. Несколько лет назад перешли на применение полимерно-битумных вяжущих. Цель одна – продлить срок службы покрытий в условиях перегрузки. В следующем году мы планируем применить методологию Superpave и на других автомобильных дорогах», – отметил начальник ФКУ «Центравтомагистраль» Юрий Жирков.

Справка

Проектирование состава асфальтобетонных смесей по методологии Superpave направлено на предотвращение трех главных видов разрушений:

– остаточных деформаций в виде колеи, возникающих в основном летом из-за высокого грузового трафика;
– пересекающихся «усталостных трещин» в покрытии, образующихся в основном весной и осенью, когда земляное полотно сильно увлажнено;
– «низкотемпературных» поперечных трещин, возникающих зимой при сильном охлаждении покрытия. А также при возникновении колейности, вызванной проездом транспорта на шипованной резине, что особенно характерно для Подмосковья.
Программа по внедрению требований и методов испытаний для асфальтобетона на основе Superpave состоит из следующих этапов:

  1. Выбор и оценка состояния участка работ.
  2. Отбор проб исходных материалов для приготовления асфальтобетонной смеси.
  3. Определение свойств исходных материалов по отечественным и европейским методикам, включая Superpave.
  4. Проектирование асфальтобетонной смеси по системе Superpave.
  5. Проведение лабораторных исследований.
  6. Проведение сравнительных испытаний асфальтобетонных смесей, полученных в лабораторных условиях и на асфальтобетонном заводе.
  7. Проведение эксплуатационного контроля качества покрытия непосредственно после проведения работ.
  8. Проведение эксплуатационного контроля качества покрытия по прошествию зимнего периода эксплуатации.

Приобретение лабораторного оборудования.

При проведении дорожно-строительных работ, а также подборе материалов для них важнейшим процессом является контроль их качества.
Существуют специальные службы, точнее, лаборатории, строительного подряда или специализированные дорожные организации или профильные лаборатории научно-исследовательских институтов, которые осуществляют контроль качества стройматериалов, изделий и конструкций, а также качество строительства.
Для этой цели необходимо специфическое оборудование.
Широкий выбор подобного лабораторного оборудования предоставлен на сайте компании Автолабкомплект, которая предлагает исключительно сертифицированный товар, что соответствует российским стандартам качества. Деятельность этого предприятия основана на прямом сотрудничестве с самыми надежными производителями оборудования и приборов, поэтому стоимость их не завышена посредническими сделками.
Для осуществления эффективного контроля качества дорожно-строительных работ и используемых материалов предлагается самое современное и высокотехнологичное лабораторное оборудование. Эта категория представлена на официальном сайте Автолабкомплекта - www.автолабкомплект.рф, в ассортименте.

Предлагаемый спектр лабораторного оборудования:
- широкий выбор весов, гирь и анализаторы влажности,
- термостатические приборы, - печи, сушильные шкафы, термоблоки, электроплитки, жидкостные бани и колбонагреватели,
- анализаторы электрохимические,
- микроскопы, спектрофотометры, лупы и т.д.,
- аспираторы,
- различное оборудование для лаборатории.

Основные принципы работы Автолабокомплекта:
- точные и оперативные измерения,
- продукция сертифицированная, полное соответствие нормативной документации,
- оборудование исключительно надежное и рассчитано на долговременную эксплуатацию,
- предоставление технических консультаций квалифицированных специалистов и обучение персонала,
- дифференцированный подход к каждому заказчику,
- доставка и сервисное обслуживание оборудования,
- ориентация на самые современные и совершенные разработки в области контроля качества дорожно-строительных работ и материалов.

Так же вы можете ознакомиться с ассортиментом товаров компании ООО"АвтоЛабКомплект" по ссылкам, указанным ниже:

.

Лабораторное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/985/

.

Специализированное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/988/

.

Прессовое оборудование:
http://автолабкомплект.рф/category/matest/

.

Лабораторная мебель:
http://автолабкомплект.рф/category/1037/

.

Мобильные и передвижные Лаборатории:
http://автолабкомплект.рф/category/mobilnye-i-peredvizhnye-laboratorii/

.

Оборудование Infratest:
http://автолабкомплект.рф/category/infratest/

.

Оборудование Troxler:
http://автолабкомплект.рф/category/oborudovanie-troxler/

.

По всем вопросам многоканальный номер (812) 640-13-25.

С Уважением коллектив компании ООО"АвтоЛабКомплект".

Современное лабораторное оборудование.

Современное лабораторное оборудование гарантирует контроль качества строительных и дорожных работ. Рынок новейших установок готов предложить такое лабораторное и вспомогательное оборудование:
полуавтоматический аппарат АРН-ЛАБ-11, определяющий фракционный состав нефтепродуктов. Это обязательная характеристика необходимая при установлении области применения, которая включает потенциальное содержание в ректификации нефти светлых нефтепродуктов. Анализатор дистиллирует бензины, дизельные топлива, петролейные эфиры, керосины и темные нефтепродукты в условиях атмосферного давления. Установка снабжена встроенной термостатической системой с компрессионным охладителем, герметичным электрическим нагревателем и температурным контроллером, который регулирует температуру теплоносителя.
фотометрические приборы, используемые при проведении измерений поглощения и рассеивания различных материалов и спектрофотометры с встроенным дисплеем для отображения результатов измерения и графического отображения спектра излучения. Данные, полученные при помощи установок, позволяют провести оперативный анализ природы излучения.
яркометры, предназначенные для тестирования яркости и распределения света на автострадах, рекламных щитах и в тоннелях.
установка LOIP LB-164 – водяная баня для серологического анализа. Среди преимуществ – цифровой дисплей, современный PID контролер и защищенные от перегрева конструкции.
колбонагреватель LOIP LH-200 используется для измерения физико-химических характеристик лабораторных составов. В основе прибора нержавеющая и термоустойчивая сталь.
станок MICRACUT-201 с сенсорной панелью, цифровым дисплеем и библиотекой программ параметров резки, который применяется при высокоточной резке металлов, керамики и биоматериалов.
вытяжной шкаф, предотвращающий загрязняющие выбросы за счет подачи воздуха при открытии. Установка снабжена новой системой безопасности и авто-контроля.
водяная баня WNB/ONE с рациональным распределением температуры. Установка изготовлена из антикоррозийной нержавеющей стали.

Так же вы можете ознакомиться с ассортиментом товаров компании ООО"АвтоЛабКомплект" по ссылкам, указанным ниже:

.

Лабораторное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/985/

.

Специализированное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/988/

.

Прессовое оборудование:
http://автолабкомплект.рф/category/matest/

.

Лабораторная мебель:
http://автолабкомплект.рф/category/1037/

.

Мобильные и передвижные Лаборатории:
http://автолабкомплект.рф/category/mobilnye-i-peredvizhnye-laboratorii/

.

Оборудование Infratest:
http://автолабкомплект.рф/category/infratest/

.

Оборудование Troxler:
http://автолабкомплект.рф/category/oborudovanie-troxler/

.

По всем вопросам многоканальный номер (812) 640-13-25.

С Уважением коллектив компании ООО"АвтоЛабКомплект".

1)Прессовое оборудование малогабаритное ПМ-МГ4 и Прессовое оборудование гидравлическое малогабаритное ПГМ-1000МГ.

1)Прессовое оборудование малогабаритное ПМ-МГ4

Прессы ПМ-МГ4 - это оборудование для контроля качества дорожно - строительных работ и рассчитан для проведения испытаний любых образцов, состоящих из пенополистиролов, пенопласта, минераловатной плиты и остальных теплоизоляционных стройматериалов. Испытания проводятся в основном на компримирование при 10-11 % линейному деформированию и на сгиб.
Прессовое оборудование снабжено ручным электроприводом устройства гружения, тензометрическим измерителем силы и прибором перемещения.
Отображение результатов проверок цифровое.
Электроблок прессов позволяет проводить индикацию веса, а также линейной деформации рассматриваемого образца.
Полученные при проведении проверок результаты сразу архивируются автоматикой, устанавливается дата и время измерения и затем переадресовываются на персональный компьютер для сохранения документации.
Лабораторное оборудование включает в себя электроблок, пресс, упаковку, адаптер сетевой, руководство пользователя, кабель для компьютера, CD-диск.
Для специального заказа в комплект входит также прибор испытательный.

2)Прессовое оборудование гидравлическое малогабаритное ПГМ-1000МГ

Пресс ПГМ-1000МГ4 с повышенной максимальной нагрузкой - около 150 тонн. Такое прессовое оборудование предназначено для регистрированных испытаний на компримирование бетонных проб и кирпича. Пресс содержит расширенный ход поршня и предназначен в основном для проверки контроля и качества бетонных проб и щебня на делимость.
Лабораторное оборудование рассчитано на испытания образцов на компримирование из ячеистого бетона и эмульсии, а также проверки на изгиб цементных балок. Такое оборудование также гарантирует возможность проведения проверок на прочность асфальтобетонных проб.
Прессы оборудованы электроприводом и тензометрическим измерителем силы. Отображение результатов проверок цифровое. Пульт управления позволяет вводить параметры: размер, порядковый номер и др.
Все полученные в ходе проверок результаты заносятся в архив компьютера. Предварительно помечается дата и время измерения и затем все данные поступают на персональный компьютер.

Так же вы можете ознакомиться с ассортиментом товаров компании ООО"АвтоЛабКомплект" по ссылкам, указанным ниже:

.

Лабораторное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/985/

.

Специализированное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/988/

.

Прессовое оборудование:
http://автолабкомплект.рф/category/matest/

.

Лабораторная мебель:
http://автолабкомплект.рф/category/1037/

.

Мобильные и передвижные Лаборатории:
http://автолабкомплект.рф/category/mobilnye-i-peredvizhnye-laboratorii/

.

Оборудование Infratest:
http://автолабкомплект.рф/category/infratest/

.

Оборудование Troxler:
http://автолабкомплект.рф/category/oborudovanie-troxler/

.

По всем вопросам многоканальный номер (812) 640-13-25.

С Уважением коллектив компании ООО"АвтоЛабКомплект".

Самые яркие новинки, представленные на Международной выставке лабораторного оборудования "Аналитика Экспо-2015"

В апреле текущего года в Москве прошла выставка лабораторного оборудования " Аналитика Экспо - 2015". Тематика мероприятия охватывала самые разные аспекты оборудования лабораторий, включая аналитические приборы, мебель, посуду, средства автоматизации проводимых исследований и мн.др. Участники и посетители выставки, люди самых разных профессий - производители, технологи, инженеры, маркетологи, учёные прибыли в Москву из 18 стран мира.

На стендах "Аналитики экспо" были продемонстрированы уникальные новинки лабораторного оборудования. Формат нашей статьи не позволит рассказать о каждой из них, рассмотрим самые яркие и запоминающиеся.

Большой интерес посетителей выставки вызвала презентация новой весоизмерительной техники, разработанной специалистами немецкого концерна "Sartorius" - мирового лидера в производстве лабораторных продуктов. В этом году компания "Sartorius" представила аналитические лабораторные весы с множеством опций, позволяющих запрограммировать впечатляющий перечень рутинных задач и выполнить их одним нажатием кнопки.

Другой новинкой, заслужившей массу хвалебных откликов, стал уникальный продукт белорусских разработчиков - прибор ИСП-МС, который за его сверхчувствительность и минимальное потребление аргона, эксперты назвали настоящим прорывом в области развития масс-спектрометрии.

Специалисты крупнейшего отечественного производителя аналитического оборудования "Спектрон" продемонстрировали собственное ноу-хау - прибор для определения органического хлора под названием " Волновой организатор". Эта уникальная разработка в области оборудования лабораторного анализа вызвала живой интерес представителей нефтеперерабатывающей отрасли.

Японская фирма "Shimadzu Corporation" - знаменитый производитель лабораторного оборудования и измерительных приборов, которая завоевала мировой рынок ещё в 1875 году, привезла на выставку новейшее спектроскопические оборудование и модифицированный жидкостный хроматограф LCMS.

Торговая марка "Liebherr" представила современное холодильное оборудование для лабораторий любого профиля: промышленных, испытательных, научных, дорожного строительства и т.д. Можно с уверенностью утверждать, что лабораторные шкафы и морозильные камеры этого знаменитого производителя будут занимать высокие точки продаж в нашей стране, учитывая наивысшее качество, отличные эксплуатационные характеристики и бюджетную стоимость всех представленных моделей.

Фирма "Miele", которая специализируется на выпуске техники для мойки и дезинфекции лабораторной посуды, показала машину нового поколения, которая выполняет в автоматическом режиме одновременно несколько функций:
- самостоятельно управляет процессом мойки и дезинфекции;
- выполняет мониторинг качества обработки посуды;
- контролирует время процесса и степень загрузки;
- следит за тем, чтобы все нужные средства были загружены в камеру своевременно и в полном объёме.

Международная выставка "Аналитика Экспо" показала каких небывалых высот достиг прогресс в области разработок нового лабораторного оборудования и явилась эффективной площадкой для вывода на рынок продуктов инноваций.

Так же вы можете ознакомиться с ассортиментом товаров компании ООО"АвтоЛабКомплект" по ссылкам, указанным ниже:

.

Лабораторное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/985/

.

Специализированное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/988/

.

Прессовое оборудование:
http://автолабкомплект.рф/category/matest/

.

Лабораторная мебель:
http://автолабкомплект.рф/category/1037/

.

Мобильные и передвижные Лаборатории:
http://автолабкомплект.рф/category/mobilnye-i-peredvizhnye-laboratorii/

.

Оборудование Infratest:
http://автолабкомплект.рф/category/infratest/

.

Оборудование Troxler:
http://автолабкомплект.рф/category/oborudovanie-troxler/

.

По всем вопросам многоканальный номер (812) 640-13-25.

С Уважением коллектив компании ООО"АвтоЛабКомплект".

В Петербурге ликвидируют незаконную террасу, парковку и пункт приема металлолома.

В Петербурге ликвидируют незаконную террасу, парковку и пункт приема металлолома.

Сотрудники СПб ГБУ «Центр повышения эффективности использования государственного имущества» в четверг 20 августа освобождают три самовольно захваченных земельных участка.

Если вам нужен демонтаж сооружения

А именно возле  дома № 186 лит А. по Московскому проспекту демонтируют летнюю террасу ресторана «Япоша». Руководство самовольно захватило участок тротуара и установила на нем веранду без всяких договоров. Помимо того, конструкция мешала ремонту фасада здания.

Еще, в Московском районе ликвидируют несанкционированную парковку и помещения на улице Севастьянова. Так же в Кировском районе под снос пойдет незаконный пункт приема металлолома.

Так же вы можете ознакомиться с ассортиментом товаров компании ООО"АвтоЛабКомплект" по ссылкам, указанным ниже:

.

Лабораторное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/985/

.

Специализированное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/988/

.

Прессовое оборудование:
http://автолабкомплект.рф/category/matest/

.

Лабораторная мебель:
http://автолабкомплект.рф/category/1037/

.

Мобильные и передвижные Лаборатории:
http://автолабкомплект.рф/category/mobilnye-i-peredvizhnye-laboratorii/

.

Оборудование Infratest:
http://автолабкомплект.рф/category/infratest/

.

Оборудование Troxler:
http://автолабкомплект.рф/category/oborudovanie-troxler/

.

По всем вопросам многоканальный номер (812) 640-13-25.

С Уважением коллектив компании ООО"АвтоЛабКомплект".

Участок трассы «Скандинавия» под Петербургом расширят за 1 млрд рублей.

Участок трассы «Скандинавия» под Петербургом расширят за 1 млрд рублей.

Конкурс на проведение работ по реконструкции автодороги М-10 «Скандинавия» от примыкания ЗСД до границы с Ленинградской областью  будет объявлен осенью этого года.

stroi.mos.ru

Об этом говорит пресс-служба комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Стоимость реконструкции дороги протяженностью 2,58 км оценивается в 1,1 млрд руб.

Планируется, что участок дороги будет расширен с двух до четырех и шести полос. В этом году подрядчик приступит к разработке рабочей документации. На эти цели из городского бюджета выделят 406,9 млн рублей.

Так же вы можете ознакомиться с ассортиментом товаров компании ООО"АвтоЛабКомплект" по ссылкам, указанным ниже:

.

Лабораторное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/985/

.

Специализированное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/988/

.

Прессовое оборудование:
http://автолабкомплект.рф/category/matest/

.

Лабораторная мебель:
http://автолабкомплект.рф/category/1037/

.

Мобильные и передвижные Лаборатории:
http://автолабкомплект.рф/category/mobilnye-i-peredvizhnye-laboratorii/

.

Оборудование Infratest:
http://автолабкомплект.рф/category/infratest/

.

Оборудование Troxler:
http://автолабкомплект.рф/category/oborudovanie-troxler/

.

По всем вопросам многоканальный номер (812) 640-13-25.

С Уважением коллектив компании ООО"АвтоЛабКомплект".

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   след >>