Мой магазин

многоканальный номер:  +7 (812) 640-13-25

195279, г. Санкт-Петербург, Шоссе Революции д. 69 В

autolabkomplekt@yandex.ru, skype:avkdor




Оборудование для контроля качества дорожно - строительных работ и материалов

Каталог

О компании Автолабкомплект RSS 2.0

В Москве обсудили перспективы развития дорожного сервиса на территории России и СНГ

.

"На сегодняшний день все больше туристов, путешествует по России на автомобилях. Данному факту в определенной степени способствовало приведение 80% дорог Росавтодора к нормативному состоянию, а также начало реализации концепции развития объектов придорожного сервиса вдоль федеральных трасс, разработанной ФДА и одобренной Минтрансом РФ. Повышается интерес инвесторов к данной Концепции, следовательно можно ожидать, что она будет реализована в полном объёме, а многофункциональные сервисные зоны будут создаваться не только натрассах в населенных р-ах с повышенной интенсивностью движения, но также и в отдаленных уголках страны"–сказал он.

.

Замначальника Управления земельно - имущественных отношений Росавтодора Владимир Яшков указал на актуальные вопросы дальнейшего развития Концепции и Генеральной Схемы размещения объектов дорожногосервиса. Он подчеркнул, что сейчас вдоль федеральных автомобильных дорог существует двенадцать тысяч таких объектов, в будущем планируется создание более 800 новых, а также порядка 250 многофункциональных зон сервиса. Помимо того, более 11ти тысяч действующих пунктов будет реконструировано.

На данный момент на федеральных трассах успешно реализованы несколько пробных проектов. Новые объекты сервиса и МФЗ появились на трассах М-7 Волга, М-8 Холмогоры, М-10 Россия, М-5 Урал и других. В текущем году откроются две многофункциональные зоны на подъезде от федеральной трассы А-290 Новороссийск - Керченский пролив, объекты на трассе М-7 Волга в Татарстане и Нижегородской области, а также на автодорогах М-5 Уралв Пензенской области и Казань - Йошкар-Ола в Республике Марийэл.

.

Росавтодор ведёт активное сотрудничество с ао "Корпорация МСП"и Ростуризмом. Достигнуто соглашение по включению информации о площадках размещения объектов сервиса.Росавтодора на портале бизнес-навигатор МСП, главным принципом которого является ориентация на потребности предпринимателей. По реализации Концепции Федеральное дорожное агентство также проводит совместную работу с ростуризмом, ориентируясь на программу "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ 2011-2018 годы" В планах включение в Генеральную схему 36 будущих автотуристических зон, информирование потенциальных инвесторов о плюсах сотрудничества. В 2019 году стартует реализация федеральной.целевой программы"Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2019- 2025 годы)" основной целью которой будет являтся создание условий для стабильного развития сферы туризма в РФ с повышением вклада отрасли в ВВП страны более чем на 70 процентов.

Александр Старовойтов отметил: "Скорость развития территорий значительно увеличивается там, где есть качественные дороги и сервис. В ближайшее время на создание автодорог страны будут выделены колоссальные средства, поэтому скорейшее развитие современной дорожной инфраструктуры.должно стать одним решающим фактором роста российской экономики".

.

Депутат Госдумы РФ, член Комитета по международным делам Инга Юмашева, обратила внимание участников конференции на то, что на сегодня, доля туристов, путешествующих по РФ на автомобилях, составляет 56 процентов. Так как автотуризм является самым популярным направлением среди всех видов туризма, появляется необходимость создания кемпингов и развития новых туристических маршрутов. Это может значительно повлиять на повышение туристической привлекательности.

.

В завершении конференции состоялся отраслевой консультационный.семинар, на котором участники обсудили главные вопросы установки и эксплуатации рекламных конструкций в границах полос отвода федеральных автомобильных дорог, а также выполнение регламента присоединения к федеральным трассам объектов дорожного сервиса.

.

.

Так же вы можете ознакомиться с ассортиментом товаров компании ООО"АвтоЛабКомплект" по ссылкам, указанным ниже:

.

Лабораторное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/985/

.

Специализированное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/988/

.

Прессовое оборудование:
http://автолабкомплект.рф/category/matest/

.

Лабораторная мебель:
http://автолабкомплект.рф/category/1037/

.

Мобильные и передвижные Лаборатории:
http://автолабкомплект.рф/category/mobilnye-i-peredvizhnye-laboratorii/

.

Оборудование Infratest:
http://автолабкомплект.рф/category/infratest/

.

Оборудование Troxler:
http://автолабкомплект.рф/category/oborudovanie-troxler/

.

По всем вопросам многоканальный номер (812) 640-13-25.

С Уважением коллектив компании ООО"АвтоЛабКомплект".

Дорожники асфальтируют полотно дорожного пролёта Крымского моста

Работники начали работы по укладке асфальтобетона на автодорожной арке Крымского моста. Укладка производится по технологии в 2 этапа: первый-нижний слой дорожники уже уложили, второй слой будет сделан после так называемого технологического таймаута, через пару дней.

.

Общая площадь укладки асфальта на арке небольшая–в пределах 4,5 тыс. кв. метров. Поэтому на асфальтирование первого слоя асфальта мы закладываем около 5ти-6ти часов, - рассказал заместитель главы компании СГМ-Мост Дмитрий Кондаков. – Затем делаем перерыв на 2-3 дня, после чего точно также за 5-6 часов закатываем следующий слой.

Покрытие дороги арочного пролёта соответствует другим участкам моста:: 2х-слойное общей толщиной 11см. До того, как уложить асфальт на специально обработаную конструкцию из метала, был нанесён слой гидрозоляции.


Работники также установили на пролете все 14мачт наружного Освещения, а по внешним сторонам движения–барьерное ограждение. После того,как данный участок покроют асфальтобетоном, дорожники соорудят барьерное ограждение между встречными полосами.

.

.

.

"В общем на автодороге Крымского моста укладка асфальта выполнена примерна на 75 %, а общая готовность, включая дорожную одежду, деформац.ионные швы и обустройство, достигает 80 %,-подчеркнул Дмитрий Кондаков.–сразу как закончим асфальтирование, начнём нанесение разметки и установку дорожных знаков".


Информация

Асфальтобетонная смесь для дороги по Крымскому мосту изготавливается с применением модифицированного полимерными добавкаюми битума–новейшего вяжущего материала. От него покрытие становится более Долговечным, твёрдым и устойчивым к истощению и трещинам. В смесях находится щебень кубовидный мелких фракций, содержание в щебне зерен лещадной и игловатой формы минимизировано. Наилучший Состав смеси и оптимальный уровень уплотнения обеспечивают прочность, долговечность и гидроизоляцию покрытия.

Второй слой делается из щебеночно - мастичной асфальтобетоной смеси. Это слой износа, поэтому в его составе повышенное содержание щебня. Он обеспечивает оптимальный коэффициент сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием и его долговечность.

Тип и марка асфальтобетона,его состовляющие, а также пропорциональный состав определялись на основании проектной категории дороги, условий эксплуатации Крымского моста и погодных условий. Подбирался состав и рассчитывался в специальной строительнойц лаборатории.. Асфальтобетон изготавливается на мобильных заводах, сооружённых на обоих берегах Керченского пролива.

.

.

Так же вы можете ознакомиться с ассортиментом товаров компании ООО"АвтоЛабКомплект" по ссылкам, указанным ниже:

.

Лабораторное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/985/

.

Специализированное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/988/

.

Прессовое оборудование:
http://автолабкомплект.рф/category/matest/

.

Лабораторная мебель:
http://автолабкомплект.рф/category/1037/

.

Мобильные и передвижные Лаборатории:
http://автолабкомплект.рф/category/mobilnye-i-peredvizhnye-laboratorii/

.

Оборудование Infratest:
http://автолабкомплект.рф/category/infratest/

.

Оборудование Troxler:
http://автолабкомплект.рф/category/oborudovanie-troxler/

.

По всем вопросам многоканальный номер (812) 640-13-25.

С Уважением коллектив компании ООО"АвтоЛабКомплект".

Рoсавтoдoр и Агентствo транспoртнoй безoпаснoсти Финляндии подписали соглашение o сoтрудничестве в сфере развития интеллектуальнoгo транспoрта и инфoрмациoнных технoлoгий

.

.

.

5 апреля, в СПб прошло сoвещание на тему сoтрудничества в oбласти развития интеллектуальнoгo транспoрта и инфoрмациoнных технoлoгий в сфере транспoрта и дoрoжной инфраструктуры между странами РФ и Финляндскoй Республикoй.

.
Рoман Старoвoйт сделал акцент на плодотворном и долголетним сoтрудничестве в этой oбпасти между Рoссией и Финляндией
Трассы, объединяющие СПб и столицу Финляндии в 2014 гoду стали первой отправной точкой для испытаний нашей системы в целях оказания экстренной пoмoщи пoстрадавшим в дoрoжно транспортных авариях ЭРА ГЛOНАСС, в том числе точно такой же еврoпейскoй системы eCall.

.

В начале осени 2014 гoда между Федеральным и Финским дoрoжными агентствами пo заданию междунарoднoй рабoчей группы Рoссия – Финляндия был подписан документ, целью которого является обмен информационными данными, в кoтoрoм заданы критерии и характер инфoрмации, для oбеспечения сервисoв ИТС на транспoртнoм участке СПб – Хельсинки В группу данных для инфo oбмена между Рoсавтoдoрoм и агентствoм транспoрта финляндии включили данные получаемые дорожными метеостанциями, o движении транспорта и событиях на дороге.

.

"Система автоматизации стала началом на пути внедрения интеллектуальных транспoртных систем. На сегодняшний день мы открываем нoвые задачи, целью которых является управление индивидуальными ТС на oснoве автоматизированных систем управления", - подчеркнул глава Росавтодора.

.

Также, Роман Старовойт поведал o реализации в РФ прoекта Караван и перспективах успешного развития в Рoссии движения беспилoтнoгo транспoрта.

.

Глава агентства транспoртнoй безoпаснoсти Финляндскoй Республики - Кенраали Юха проявил интерес в последующем сoтрудничестве с Рoсавтoдoрoм.

.

.

.

"Наша сoвместная рабoта даст возможность и в дальнейшем продуктивно сотрудничать. Нам видится переспективным развитие транспoртнo-лoгистических узло.в и грузoперевoзoк с испoльзованием беспилoтных технoлoгий. Радует и то, чтo Рoсавтoдoр испoльзует общий пoдхoд и уже на первых этапах привлекает бизнес".

.

В завершении встречи, главы подписали соглашение o сoтрудничестве и взаимодействии между Федеральным дoрoжным агентствoм и агентствoм трансбезoпаснoсти финляндии Трафи в oбласти развития интеллектуальнoгo транспoрта и инфoармациoнных технoлoгий, чтo обеспечит нoвые вoзмoжнoсти и перспективы для реализации сoвместных прoектoв.

.

.

Так же вы можете ознакомиться с ассортиментом товаров компании ООО"АвтоЛабКомплект" по ссылкам, указанным ниже:

.

Лабораторное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/985/

.

Специализированное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/988/

.

Прессовое оборудование:
http://автолабкомплект.рф/category/matest/

.

Лабораторная мебель:
http://автолабкомплект.рф/category/1037/

.

Мобильные и передвижные Лаборатории:
http://автолабкомплект.рф/category/mobilnye-i-peredvizhnye-laboratorii/

.

Оборудование Infratest:
http://автолабкомплект.рф/category/infratest/

.

Оборудование Troxler:
http://автолабкомплект.рф/category/oborudovanie-troxler/

.

По всем вопросам многоканальный номер (812) 640-13-25.

С Уважением коллектив компании ООО"АвтоЛабКомплект".

В Санкт-Петербурге проходит Межотраслевая конференция «Битум и ПБВ. Актуальные вопросы 2018»

.

.

СПб, 5 апреля 2018 года. Газпром Нефть, СИБУР, Роснефть Битум при поддержке Федерального дорожного агентства и Государственной компании Автодор, проводят в Санкт - Петербурге седьмую межотраслевую конференцию «Битум и ПБВ. Главные вопросы 2018». Участники форума, это представители более 400 компаний –дорожных предприятий, производителей материалов для строительства дорог, а также контролирующих и регулирующих госорганов.

.

В течение 2х дней – пятого и шестого апреля – участники обсуждают такие актуальные вопросы сферы дорожного строительстван, как применение сверхновых отраслевых стандартов, решение формирования механизмов ценообразования при строительстве, реконструкци и ремонте дорог. 6 апреля специалисты Федерального дорожного агентства поделятся докладом о результатах реализации главного национального проекта "Безопасные качественные дороги"в 2017 году и планах на 2018 год. Программа, на данный момент уже стала мощным механизмом увеличения качества автодорог в регионах, также за счет применения новейших строительных материалов.

.

Разработка новых технологий и решений, способствующих в разы увеличить ремонтный срок службы дорог, является главной темой форума. В основном, представители госучреждения "Автомобильные дорог"» делятся опытом использования новых материалов в целях увеличения службы улично-дорожной сети столицы, а специалисты австрийской компании OMV, расскажуть об обеспечении качества битумных материалов для строительства дорог на разных стадиях жизненого цикла дороги. Также прошла и отдельная техническая сессия в первый день конференци, спикерами выступили отечественные и европейские эксперты, была приурочена современному развитию применения асфальтобетона.

.

Главное внимание участники конференции уделили обсуждению новых планов, а также особенностям развития российского аналога методологии superpave - системы "СПАС" для сверхточечного подбора асфальтобетонных смесей в разных климатических зонах. Данная технология активно используется производителями компонентов дорожного полотна, а также компаниями и организаторами конференции.

.

В первом слове к участникам прошедшей конференции руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт подчеркну, что цель мероприятия имеет чрезвычайную важность для отрасли, так как без активного введения новых технологий и обеспечения дорожного хозяйства качественными материалами не получится организовать и малой доли поставленных руководством страны задач. «Уверен, что конференция даст новые стимулы к решению имеющихся вопросо, поиску путей взаимодействия с производителями битумных материалов и увеличению качества дорожного строительства», - добавил Роман Старовойт.

.

Заместитель главы росавтодора Игорь Астахов рассказал о внедрении битумных материалов в дорожном хозяйстве и испытания.х изменённых продуктов. "Реализация задач нацеленных на повышение качества и объема строительства можеть быть только за счет введения в дело новых технологических решений. Главной целью на сегодняшний день является обеспечение двенадцатилетнего ремонтного срока службы нежестких дорожных одежд. Начальные шаги на пути воплощения данной задачи уже созданы. Росавтодор выходит на стадию широкого применения методологии объемн.ого проектирования асфальтобетоных смесей. Вся протяженность отрезков, сделанных по методологии "спас" за период с 2014 по 2017 годы составляет 208 км. В 18 – 19 годах использование методологии запланирован На более чем 1000 км автодорог всеобщего использования федерального значения. Это радостный факт, тем не менее, выход на промышленное внедрение этой методологии требует широчайшего инструментального учёта за участками дорог", - выделил Игорь Астахов.

.

«Семь лет назад, выступив с инициативой проведения конференции, мы заложили основу для создания уникальной отраслевой коммуникационной площадки, объединившей представителей всех сторон процесса строительства дорог: производителей материалов, самих строителей, заказчиков, представителей органов государственного регулированвия. При этом дело не ограничивается только обсуждением актуальных вопросов – по итогам каждого форума принимаются вполне реальные решения, направленные в конечном итоге на улучшение качества дорожной сети в России. Мы же, уточняя в рамках конференции информацию о важнейших отраслевых тенденциях, получая обратную связь, оценивая передовой мировой опыт, получаем возможность корректировать пути развития битумного бизнеса «Газпром нефти», делая его более эффективным», - отметил генеральный директор компании «Газпромнефть-Битумные материалы» Дмитрий Орлов.




Так же вы можете ознакомиться с ассортиментом поставляемого оборудования...

.

Лабораторное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/985/

.

Специализированное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/988/

.

Прессовое оборудование:
http://автолабкомплект.рф/category/matest/

.

Лабораторная мебель:
http://автолабкомплект.рф/category/1037/

.

Мобильные и передвижные Лаборатории:
http://автолабкомплект.рф/category/mobilnye-i-peredvizhnye-laboratorii/

.

Оборудование Infratest:
http://автолабкомплект.рф/category/infratest/

.

Оборудование Troxler:
http://автолабкомплект.рф/category/oborudovanie-troxler/

.

По всем вопросам многоканальный номер (812) 640-13-25.

С Уважением коллектив компании ООО"АвтоЛабКомплект".

300 километров федеральных автодорог отремонтируют в Иркутской области в 2018 году

.

.

.



300 километров федеральных автодорог отремонтируют в Иркутской области в 2018 году


Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Прибайкалье» в строительном сезоне 2018 года отремонтирует более 300 километров дорог.


«В этом году мы рассчитываем сделать 44 объекта в Иркутской области – это 308 км федеральных трасс и 408 м искусственных сооружений. В связи с этим из федерального бюджета выделено около 9 млрд. рублей».
Самый большой объем работ, придется на трассу Р-255 «Сибирь» - более 130 км автодороги приведут в нормальное состояние, дорожники капитально отремонтируют шесть участков протяженностью 48 км в Ангарском, Зиминском и Нижнеудинском районах.
В текущем году планируют обновить автодорогу А-331 «Вилюй», соединяющую Иркутскую область и Республику Саха. До конца строительного сезона также планируют отремонтировать 135 км и защитить слоями износа более 31 км федеральной трассы.
Главным проектом для федеральных дорожников будет строительство дороги Р-258 «Байкал» на участке км 47– км 55 в Шелеховском районе. По завершению работ восьмикилометровый участок начнёт соответствовать требованиям 2-й тех. категории (на данный момент – 4я): ширина дороги увеличится на один метр и составит 7,5 м. Реализация проекта позволит не только спрямить опасные ненормативные радиусы поворотов, крутые спуски и подъемы, увеличить пропускную способность участка трассы – с 6 тыс. до 14 тыс. автомобилей в сутки, но и избежать очаг аварийности.
.

В целях улучшения безопасности движения будет сделано металлическое ограждение, сигнальные столбики, дорожные знаки, а также предусмотрено устройство 7-километровой дополнительной полосы на подъем. Работы будут совершаться поэтапно. В текущем году дорожники подготовят территорию для строительства: перенесут инженерные сети, попадающие в зону реконструкции, расчистят полосы отвода от леса, сделают искусственные сооружения. Ремонт участка трассы Р-258 «Байкал» планируется завершить в 2020 году.
.

Также в нормативное состояние в дорожно-строительном сезоне сделают 9 искусственных сооружений. Работники устроят на объектах новую дорожную одежду, обновят подходы к сооружениям, приведут в порядок береговые и промежуточные опоры и пролетные строения.
В 2018 году ФКУ Упрдор «Прибайкалье» продолжит строительство линий искусственного электроосвещения. В текущем году планируется сдать в эксплуатацию более 20 км, а также освещенными станут населенные пункты Булюшкина, Кимильтей, Целинные земли, Гуран, Тэмь, участки в черте города Братска и между Иркутском и поселком Шароны. Помимо этого, будет установлено более 30 км металлического барьерного ограждения, один объект светофора и на 15 переходах дорожные знаки продублируют над проезжей частью.


.

.

.

Так же вы можете ознакомиться с ассортиментом товаров компании ООО"АвтоЛабКомплект" по ссылкам, указанным ниже:

.

Лабораторное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/985/

.

Специализированное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/988/

.

Прессовое оборудование:
http://автолабкомплект.рф/category/matest/

.

Лабораторная мебель:
http://автолабкомплект.рф/category/1037/

.

Мобильные и передвижные Лаборатории:
http://автолабкомплект.рф/category/mobilnye-i-peredvizhnye-laboratorii/

.

Оборудование Infratest:
http://автолабкомплект.рф/category/infratest/

.

Оборудование Troxler:
http://автолабкомплект.рф/category/oborudovanie-troxler/

.

По всем вопросам многоканальный номер (812) 640-13-25.

С Уважением коллектив компании ООО"АвтоЛабКомплект".


Строители проверили освещение трассы на Крымском мосту

.

.

.

На участке строящейся дороги по Крымскому мосту провели тест.овое включение освещения. Полученные службой результаты, дали соответствие освещенности дороги по всем показателям.

.

Подключение исполнено на нескольких пролетах Крымского моста, также на отрезках ближе к берегу Тамани. Работники подключили питание на 20 мачтах освещения, по 10 с каждой стороны соответственно. Мероприятия проходили в вечернее время и длились примерно 3 часа. В течении этого времени строители с помощью специальных приборов сделали замеры степени освещенности автодороги.

.
«По проекту, минимальное освещение дороги должн

о составлять 20 люкс
Тестовые испытания дали понять, что на всей протяжённости трассы – вне зависимости от расстояния от мачт освещения – достигнут положительный результат. Т.е. работа сделанная строителями, соответствует проекту и обеспечит гарантию безопасности д\д».

.
Столбы освещения на всей протяжённости моста – это усиленные опоры длиной девять метров с кронштейнами со светильниками. Монтируются на консолях пролетов с внешней стороны. По сторонам пролива, на участках подъезда к мосту, предусмотрены мачты с двухрожковыми кронштейнами, они монтируются на участке между полос. Расстояние между светильниками 36 метров, это позволит равномерно рассеивать свет над дорожным покрытие.

.
Светильники абсолютно безопасны для воздействия морс.кого климата. Освещение будет осуществляться лампами высокого давления с электромагнитным аппаратом. Подобные лампы используют для уличного освещения, а также на транспортных магистралях, в тоннелях и везде где нужна види.мость объектов в абсолютно любых погодных условиях. Для дороги через Керченский пролив это принципиально важно, где плохие погодные условия – обычное явление.

.
Освещение будет осуществляться в авторежиме: в тёмное время суток, при снижении освещенности до 20 лк, свет будет включаться, а в утренние часы, когда освещенность повыситься до 10 лк - отключатся.

.
В центра управления Крымского моста, дорожники будут осуществлять управлеие освещением на дорогах ведущих к автобану. На Авто-подходах по двум береган пролива мачты освещения установлены. К примеру, на разделительной полосе а также развязках новой трассы к Крымскому мосту со стороны Кубани, смонтироюваны около 1,5 тысяч опор.

.
Система, созданная на мосту, обеспечит бесперебой.ную работу освещения автомагистрали в темное время суток и при этом уменьшит затраты электроснабжения.

.

.

.

Так же вы можете ознакомиться с ассортим

.

Лабораторное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/985/

.

Специализированное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/988/

.

Прессовое оборудование:
http://автолабкомплект.рф/category/matest/

.

Лабораторная мебель:
http://автолабкомплект.рф/category/1037/

.

Мобильные и передвижные Лаборатории:
http://автолабкомплект.рф/category/mobilnye-i-peredvizhnye-laboratorii/

.

Оборудование Infratest:
http://автолабкомплект.рф/category/infratest/

.

Оборудование Troxler:
http://автолабкомплект.рф/category/oborudovanie-troxler/

.

По всем вопросам многоканальный номер (812) 640-13-25.

С Уважением коллектив компании ООО"АвтоЛабКомплект".

В Республике Татарстан отремонтируют более 200км федеральных автодорог

В 2018 году подведомственное Росавтодору ФКУ ВолгоВятскуправтодор отремонтирует в Татарстане 140км федеральных автодорог, 48км из них–капитально.

.

Основной объем ремонта дорог будет производиться на участке М7Волга. Здесь работники основательно приведут в порядок 4 участка дороги общей протяженностью 26км, проходящие через Высокогорский, Зеленодольский и Актанышский районы республики. Планируется капитально отремпонтировать транспортный узел на нескольких уровнях на 821м км автодороги, произвести работы по расширению автодороги, соорудить новые водопропускные трубы. Помимо этого, работники капитально отреставрируют 2 отрезка автодороги Казань–Оренбург–Акбулак в Лаишевском и Альметевском р-х длиной 22км.

.

До окончания сезона строительства в планах привести в нормальное состояние более 8 участков протяженностью 81 км и покрыть слоями износа 32км федеральных дорог, также речь идёт об дороге ведущей к Казанскому аэропорту, где в ожидании ЧМ по футболу планируется установить восемь современных автобусных остановок.

.

Главным проектом для дорожников остается реконструкция 3х отрезков автодороги М7 Волга между столицей Татарстана и Набережными Челнами общей длиной более 30км. На сегодняшний день готовность дан.ных объектов составляет 70 процентов. Работы по плану хотят закончить согласно графику в начале осени текущего года. По итогам 2 глобальных экономических центра Татарстана будут связаны новейшей трассой 1 кат. с 4 полосами для движения.

.

Помимо этого в 2018 г федеральное казённое учреждение Волго-Вятскуправтодор планирует начать реконструкцию десятикилометрового участка автодороги Волга в районе близлежащего города столицы Татарстана - Иннополиса. По окончанию работ участок дороги будет подходить под нормативы IБ кат. Чтобы распределить транспортные потоки на объекте сделают развязку в виде клевера, тем самым обеспечив прямой въезд в Иннополис, Ульяновск и Казань. Проект предусматривает расш.ирение проезжей части мостов через реки Сулица и Порва, построят путь на 770км, а в том числе надстроят переход надземного типа в село Татарское Бурнашиво.

.

.

.

Так же вы можете ознакомиться с ассортиментом поставляемого оборудования...

.

Лабораторное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/985/

.

Специализированное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/988/

.

Прессовое оборудование:
http://автолабкомплект.рф/category/matest/

.

Лабораторная мебель:
http://автолабкомплект.рф/category/1037/

.

Мобильные и передвижные Лаборатории:
http://автолабкомплект.рф/category/mobilnye-i-peredvizhnye-laboratorii/

.

Оборудование Infratest:
http://автолабкомплект.рф/category/infratest/

.

Оборудование Troxler:
http://автолабкомплект.рф/category/oborudovanie-troxler/

.

По всем вопросам многоканальный номер (812) 640-13-25.

С Уважением коллектив компании ООО"АвтоЛабКомплект".

Стабилизирующая добавка TOPCEL для производства ЩМА

Стабилизирующая добавка

TOPCEL

для производства ЩМА

 

 

ПОЧЕМУ У TOPCEL САМЫЙ НИЗКИЙ РАСХОД?

 

Гранулирование добавки TOPCEL – уникальная технология. В отличии от других видов стабилизирующих добавок (например, Viatop, СДГ и др.) гранулы TOPCEL отличаются более высоким содержанием целлюлозного волокна 97%. Именно эти волокна и только способны удерживать на своей поверхности битум. Во всех других добавках содержание волокна 50-80%.

Максимально-высокое содержание целлюлозного волокна предопределяет низкий расход  добавки TOPCEL в составе смеси (0,28-0,3%). Для других добавок расход колеблется от 0,4 до 0,5%. Уменьшение содержания стабилизирующей добавки позволяет снизить общую стоимость готовой щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси.

Сравним стоимости основных стабилизирующих добавок на одну тонну производства ЩМА с учетом их расхода:

 

Тип данных

Аналогичные добавки

Topcel

Расход добавки в % по массе

0,4 – 0,5 %

0,3 %

Расход добавки на 1 тонну асфальтобетонной смеси, кг

4 - 5 кг

3 кг

 

Из данных расчетов явно видно, что итоговая стоимость материала TOPCEL ниже аналогов, даже при условии более высокой начальной цены за 1 кг добавки TOPCEL.

Для более точного расчета при сравнении, просим Вас сообщить название добавки, ее расход и стоимость, применяемой на Вашем заводе. 

 

ПОЧЕМУ КАЧЕСТВО TOPCEL СТАБИЛЬНО ВЫСОКОЕ?

 

Добавка TOPCEL состоит из сырья повторной переработки, как и все существующие целлюллозные добавки. НО в Германии отбор этого сырья происходит более тщательно, т.е. содержание различных видов целлюлозы (газета, бумага, глянец и т.д.)  определено в процентах и внимательно контролируется. Такого отбора сырья в России, к сожалению, воспроизвести нельзя. Кроме того КАЖДАЯ партия добавки проходит внутренний контроль на заводе Производителя и сопровождается соответствующей документацией с номером партии.

 

НА ЧЕМ ЕЩЕ МОЖНО СЭКОНОМИТЬ?

Кроме стоимости самой добавки, производитель еще дополнительно платит за перевозку материалов со склада Поставщика на АБЗ. В случае использования материалов с низким расходом, также получается сэкономить на доставке материала. Если Вам необходимо привести 4-5 машины со стабилизирующей добавкой российского производства для приготовления 20 000 тонн ЩМА, то в случае применения добавки TOPCEL, Вам необходимо только 3 фуры добавки. Тем самым Вы дополнительно экономите от 25 до 40% на доставке.  

 

КЛАССИФИКАЦИЯ БЕТОНА И РАЗНОВИДНОСТЬ БЕТОНА ОТНОСИТЕЛЬНО СВОЕЙ СТРУКТУРЫ

Бетон – это очень хорошо перемешанная и уплотненная масса, которую получают из специального материала (цемента) с добавлением воды в особо точных пропорциях, что в последствии затвердевает до каменного состояния.

Изложенные виды бетонных смесей в данной статье, являются самыми распространёнными на сегодняшний момент. Ознакомившись с которыми, вы сможете узнать для себя много нового.

В нашем двадцать первом столетии разнообразие бетона просто зашкаливает. Его применяют при строительстве самых различных объектов. Например, для создания фундамента зданий, перекрытий для подвалов, защиты уже нанесённых бетонных смесей от различных внешних факторов, для конструирования лестниц, создания несущих конструкций, стен и так далее.

Внимание! Затраты на бетонные материалы часто составляет 15-20 % от стоимости всего здания, при том, что это без учета затрат бетона на стены. Исходя из этого, можно сделать вывод, что подбор бетона – это важнейшая составляющая строительства.

Немаловажным фактором являются процессы приготовления и нанесения бетона. Но в данной статье мы поговорим не об этом, а о том, какие бывают типы бетонов и с чем это связанно.

Бетон, чаще всего, применяют при строительстве различных помещений. Строительством занимается очень мало специалистов своего дела, особенно если хозяин решается возвести дом самостоятельно, не являясь профессионалом  в сфере строительной индустрии. Зачастую, не знакомясь предварительно со всей «палитрой», при выборе бетонных смесей, он тем самым подвергает свою будущую постройку к преждевременному разрушению, деформациям и малой прочности при всевозможных внешних воздействиях на объект. Важно помнить, что правильный выбор бетонной смеси – это пятьдесят процентов успеха при строительстве здания. Сделав прочным его основание, вы будете уверены в надежности на долгие годы!

До момента затвердевания, полученная консистенция из песка, воды, гравия и цемента является бетонной смесью. Главными показателями среди преимуществ бетона являются его превосходная устойчивость к нагрузкам, на сжатие и растяжение.

Но и этого недостаточно, чтобы использовать один только бетон для построения конструкций, которые будут рассчитаны на высокие нагрузки. Для увеличения показателей его прочности используют арматуру, что отлично поглощает всевозможные растягивающие силы, которые могут воздействовать на бетонную конструкцию. Комбинирование арматуры и бетона называют железобетоном.

Случается, что даже этого недостаточно, когда в результате сверхвысоких нагрузок могут образовываться трещины. Для таких ситуаций строители разработали способ «предварительного напряжения бетона». Его суть состоит в том, что залитую бетонную массу, которая подвержена растяжению, обжимают натянутой арматурой. В результате, все силы растяжения, действующие на конструкцию, будет воспринимать арматура, а не бетон.

Важно! Стоит отметить, что использование такой конструкции в строительстве не только увеличивают прочность зданий, она также значительно снижают расходы на арматуру.

КЛАССИФИКАЦИЯ БЕТОНА

Бетон классифицируют по усредненной плотности на один кубический метр и подразделяют на:

  • сверхтяжелый – свыше 2450 кг/м3. Сверхтяжелый бетон производят из таких материалов как магнетит и гематит. Это рудные породы, что измельчаются до состояния опилок, стружек и окалины. Подобный материал применяют только при строительстве атомных электростанций, для защиты помещений от радиационного излучения;
  • тяжелый – от 1700 до 2400 кг/м3. Тяжелые бетоны – это наиболее популярный вид смеси, он обладает высокой популярностью при строительстве подземных и несущих конструкций, а также при возведении простых стен, перегородок и фундамента. В качестве главного компонента данной смеси выступает щебень из горных пород, таких как известняк, диабазит, гранит и др.;
  • легкий – от 250 – 1700 кг/м3. К группе легкого бетона относятся смеси, в состав которых входят пористые заполнители (как искусственные, так и естественные), иногда даже и без заполнителя, при использовании искусственных замкнутых пор внутри бетонной смеси. Обычно легкие бетоны применяют как прочную теплоизоляционную конструкцию в частных домах;
  • сверхлегкий – до 450 кг/м3. Сверхлегкие бетонные смеси, как правило, выступают в роли теплоизоляционного ячеистого бетона, обладающего большим количеством пор, созданных на основе лёгких пористых заполнителях. Подобного рода бетонные конструкции выделяются за счет высокой теплоизоляции и могут применяться не только для теплоизоляции стен, полов или потолков, но и как целостная конструкция от воздействия внешних температурных факторов.

  •  

РАЗНОВИДНОСТЬ БЕТОНА ОТНОСИТЕЛЬНО СВОЕЙ СТРУКТУРЫ 

На современном рынке бетонные смеси можно встретить со следующими структурами:

  • уплотненной. Уплотненная – это структура, в которой стараются достичь максимального заполнения пространства в самом бетоне, т.е. не оставить свободных зон, которые могли бы снижать плотность и твердость материала. Подобного рода бетон производят из крупных и мелких заполнителей и плотного связывающего вещества.
  • пористой. Пористая структура заполняется связывающим веществом в пористом состоянии. Применяют при строительстве стен и фасадов.
  • ячеистой. Ячеистой структурой принято считать бетонную смесь, в состав которой не входят никакие заполнители. Вместо этого ее наполняют большим количеством искусственных пород в форме замкнутых ячеек, наполненных воздухом. Эта структура широко применяется при строительстве одноэтажных домов.
  • сверхпористой. Структура такого рода выступает только в виде одного крупного заполнителя, без применения песчаных пород.

Так же вы можете ознакомиться с ассортиментом товаров компании ООО"АвтоЛабКомплект" по ссылкам, указанным ниже:

.

Лабораторное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/985/

.

Специализированное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/988/

.

Прессовое оборудование:
http://автолабкомплект.рф/category/matest/

.

Лабораторная мебель:
http://автолабкомплект.рф/category/1037/

.

Мобильные и передвижные Лаборатории:
http://автолабкомплект.рф/category/mobilnye-i-peredvizhnye-laboratorii/

.

Оборудование Infratest:
http://автолабкомплект.рф/category/infratest/

.

Оборудование Troxler:
http://автолабкомплект.рф/category/oborudovanie-troxler/

.

По всем вопросам многоканальный номер (812) 640-13-25.

С Уважением коллектив компании ООО"АвтоЛабКомплект".

Безопасность подхода к мосту через Керченский пролив обеспечит Минтранс

Безопасность подхода к мосту через Керченский пролив обеспечит Минтранс.

Строительство Крымского моста

МОСКВА, 27 фев — РИА Новости/Прайм. Служба автомобильных дорог Республики Крым и Управление ведомственной охраны (УВО) Минтранса России заключили контракт стоимостью 2 миллиарда рублей на обеспечение транспортной безопасности автодороги и автомобильного подхода в Керчи к мосту через Керченский пролив, следует из материалов на портале госзакупок.

Дельфин-афалина. Архивное фото
Контракт заключен во исполнение январского распоряжения правительства РФ, в соответствии с которым ГКУ "Служба автомобильных дорог Республики Крым" определено заказчиком работ, ФГУП "Управление ведомственной охраны министерства транспорта РФ" — единственным подрядчиком.

Согласно закупочным документам, УВО Минтранса должно выполнить работы, связанные с проведением инженерных изысканий, проектированием, строительством объектов для обеспечения транспортной безопасности, их оснащением инженерно-техническими системами и выполнением пусконаладочных работ на этих объектах в рамках проекта "Строительство автомобильной дороги и автомобильного подхода в городе Керчь к транспортному переходу через Керченский пролив".

Строительство моста через Керченский пролив в Крыму. Архивное фото
Разработать проектную документацию и направить ее на экспертизу необходимо до 1 марта 2017 года, выполнить все работы по контракту нужно до 30 апреля 2018 года. Максимальная стоимость работ составляет 2,017 миллиарда рублей.

Ранее в феврале УВО Минтранса во исполнение этого же распоряжение правительства РФ заключило госконтракт с ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" предельной стоимостью 4,5 миллиарда рублей на выполнение работ, связанных с оснащением инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности самого моста.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Общая стоимость проекта составляет 227,92 миллиарда рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019 года.

Так же вы можете ознакомиться с ассортиментом товаров компании ООО"АвтоЛабКомплект" по ссылкам, указанным ниже:

.

Лабораторное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/985/

.

Специализированное оборудование и приборы:
http://автолабкомплект.рф/category/988/

.

Прессовое оборудование:
http://автолабкомплект.рф/category/matest/

.

Лабораторная мебель:
http://автолабкомплект.рф/category/1037/

.

Мобильные и передвижные Лаборатории:
http://автолабкомплект.рф/category/mobilnye-i-peredvizhnye-laboratorii/

.

Оборудование Infratest:
http://автолабкомплект.рф/category/infratest/

.

Оборудование Troxler:
http://автолабкомплект.рф/category/oborudovanie-troxler/

.

По всем вопросам многоканальный номер (812) 640-13-25.

С Уважением коллектив компании ООО"АвтоЛабКомплект".

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   след >>